Форматы рекламы:
Баннерная реклама
Формат для тех, кто хочет сделать материал исключительно о продукте и выпустить его быстро. Баннер закрывает три вопроса: для кого продукт, чем он интересен и что о нем нужно знать читателю.
Обзор
Рассказываем о продукте партнёра — как он устроен и чем может заинтересовать. Текст посвящён исключительно продукту и формирует глубокое знание у целевой аудитории.
Ответы на вопросы:
Размещаем ли мы «Промо» статью, которую написал клиент?
Да.
Сколько людей прочитают статью?
Если в концепцию и текст не будет внесено критических правок, то минимум, на который стоит ориентироваться, — 5000 просмотров. Как правило, тексты собирают куда больше. Гарантировать количество уникальных прочтений — то есть количество людей, которые прочитают статью — мы сможем за доплату.
Как вы будете анонсировать статью?
В день публикации мы выведем статью в ленту пользователей на сайте на четыре часа и анонсируем в соцсетях: Инстаграм, «ВКонтакте» и Telegram.
Сколько ссылок на нашу компанию или продукт вы включите в статью?
Рекомендуем использовать не более двух гиперссылок в одном материале.
Вставите do-follow-ссылки и пиксели?
Нет.
Можно ли выпустить коммерческий материал без пометки о рекламе?
Нет.
Сколько времени займёт написание статьи?
Нам понадобится три рабочих дня на разработку концепции проекта и время на подготовку нужного формата. Его мы указали в каждом разделе без учёта согласований. Идеи придумаем бесплатно, а дни на подготовку текста считаем с момента подписания документов. За дополнительную плату сделаем ещё быстрее.
Контакты:
Студия ALTYN GROUP
Почта: vprimorye@mail.ru