Прием граждан по социальным вопросам ведут 200 отделов Приморского центра социальной поддержки. 105 из них – выездные, работают по графику в отдаленных населенных пунктах.
Как сообщили в департаменте труда и социального развития Приморского края, специалисты «единых окон» готовы дать информацию по всем мерам социальной поддержки, действующим в регионе, при личном обращении, а также проконсультировать по телефону.
«Консультации – это обязанность работников “единых окон” центра соцподдержки. Здесь есть все необходимые данные по конкретным получателям той или иной выплаты. Обращаем внимание жителей края на то, что сотрудники территориальных отделов департамента, к которым иногда обращаются граждане, не имеют возможности, в том числе технической, вести индивидуальные консультации», – комментируют специалисты.
В департаменте подчеркивают: все отделы Приморского центра социальной поддержки находятся на первых этажах зданий, поэтому комфортны для посещения маломобильных граждан и пенсионеров.
«Исключение составляет “единое окно” на улице Русской, 41А во Владивостоке. Здесь ведомство арендует помещение на втором этаже, что иногда вызывает нарекания граждан. Мы ищем варианты исправить положение, чтобы обеспечить доступность социальных услуг для жителей Советского района», – отмечают специалисты.
Адреса и контакты отделов приема граждан по социальным вопросам можно посмотреть на интерактивном портале департамента труда и социального развития ПК.
Елена Сумина, e_sumina@list.ru
Фото – Глеб Ильинский («Приморская газета»)
Источник: официальный сайт Приморской администрации