Фактически все совершеннолетние обитатели края сегодня применяют вероятности Цельного портала госуслуг и его мобильного приложения, Дабы оформить документы, получить справки либо информацию о штрафах и пенсионных накоплениях. Как известили в департаменте информатизации и телекоммуникаций, за девять месяцев 2018 года порталом стали пользоваться на 200 тысяч приморцев огромнее . «Сайт становится все знаменитее . Совместно с увеличением числа посетителей, возрастает и функциональность обслуживания , возникают новые службы , расширяется спектр вероятностей . Сегодня в режиме онлайн дозволено получить огромную часть федеральных и краевых служб , узнать о начислениях, штрафах и оплатить их прямо на сайте. Это дюже комфортно и быстро», – подметили в ведомстве. Чаще каждого в 2018 году приморцы пользовались службой по информированию о пенсионных начислениях – примерно 100 тысяч раз, оформлению недвижимости – больше 60 тысяч, регистрации транспорта – примерно 50 тысяч, приобретению сведений из ЕГРН – больше 30 тысяч и приобретению паспорта гражданина РФ – примерно 19 тысяч раз. «Среди территориальных служб самые востребованные – предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных служб , приобретение ежемесячного пособия по уходу за ребенком, предоставление субсидий педагогическим работникам в сельских местностях и другие», – добавили в департаменте. Вместе с тем, многие обитателя края теснее оценили удобство применения мобильного приложения портала. «Приложение доступно для всякого телефона . Оно фактически всецело повторяет функционал сайта. На сегодняшний день им пользуются больше 9 тысяч приморцев», – подметили эксперты . Напомним, что в Приморском крае ведется энергичная работа по увеличению числа и возрастанию качества электронных служб . Зарегистрироваться на Цельном портале дозволено как независимо на сайте, так и с поддержкой работников универсальных центров «Мои документы». Совершенствование системы приобретения государственных служб вошло в перечень майских Указов Президента России Владимира Путина. В 2018 году доля граждан, использующих механизм приобретения государственных и муниципальных служб в электронной форме, должна составить не менее 70%. Анастасия Орлова, orlova_ai@primorsky.ru Фото – Глеб Ильинский («Приморская газета»)

Источник: официальный сайт Приморской администрации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.