Бесплатную консультационную помощь приморцам, у которых возникли сложности при настройке телевизора или приставки при переходе на цифровое телевещание, оказывают добровольцы. На сегодняшний день поступило свыше 1,5 тысячи обращений со всего края.
Как сообщили в департаменте по делам молодежи, большинство заявок поступает от пенсионеров.
«Заявки принимаются по телефону “горячей линии” – 8-800-550-21-46. С 3 июня их количество увеличилось в пять раз, а это значит, что обращаться за помощью волонтеров, если нет возможности установить оборудование самостоятельно, рекомендуется заранее», – отметили в ведомстве.
Только во Владивостоке за минувшие выходные мобильные бригады городской администрации отработали почти 50 заявок. Параллельно с ними работают еще 20 волонтеров.
Вместе с тем, специалисты просят быть приморцев осторожнее и не открывать двери мошенникам.
«Волонтеры приходят на дом только, если вы подавали заявку. Помощь оказывается бесплатно. Во всех остальных случаях рекомендуем соблюдать осторожность и не впускать в дом незнакомцев», – отметили в краевом департаменте информатизации и телекоммуникаций.
Более подробно ознакомиться с инструкцией о том, как как правильно настроить телевизор, антенну и цифровую приставку можно здесь.
Напомним, Приморье с 3 июня перешло на цифровое эфирное телевещание. Для приема цифрового сигнала достаточно иметь телевизор или приставку стандарта DVB-T2. Такие телевизоры поступили в продажу со второй половины 2012 года, для них приставка не нужна. Она потребуется, если телевизор старше 2012 года. Приобрести ее можно в магазинах бытовой техники, а также в отделениях Почты России. В населенных пунктах, не охваченных цифровым телерадиовещанием, необходимо установить комплект спутникового оборудования, приобрести который можно у операторов.
Анастасия Орлова, orlova_ai@primorsky.ru
Фото – Глеб Ильинский («Приморская газета»)

Источник: официальный сайт Приморской администрации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.