Во Владивостоке планируется поменять схему движения от съезда с Золотого моста вниз по улице Всеволода Сибирцева до улицы Светланской. Решение по оптимизации дорожного движения на этом участке обсудили во время совместного выездного совещания специалисты Центра организации дорожного движения, управления дорог и представители Управления ГИБДД УМВД России по Приморскому краю. Движение на участке значительно осложняют проходящие под эстакадой фуникулера большегрузы, а также автолюбители, которые нарушают требования знаков, запрещающие поворот при съезде с Золотого моста в сторону Суханова и поворот при выезде из зоны жилой застройки по Всеволода Сибирцева к Пушкинской. По результатам транспортного мониторинга специалисты Центра организации дорожного движения предложили ряд изменений, которые позволят повысить безопасность движения на участке. Среди решений, которые будут реализованы в первую очередь, − запрет движения большегрузного транспорта от съезда с Золотого моста через Пушкинскую до Светланской. «В ближайшее время перед поворотом с Золотого моста на улицу Всеволода Сибирцева будет установлен знак и табличка дополнительной информации, запрещающие правый поворот большегрузному транспорту. Под эстакадой фуникулера планируем установить ограничитель высоты проезда автотранспорта, предельная высота для проезда здесь составит 3,5 м», − сообщил руководитель Центра организации дорожного движения Александр Гревцев. Как подчеркнул заместитель начальника Управления ГИБДД по Приморскому краю Юрий Колесников, движение большегрузов на участке регулярно создает аварийные ситуации – фуры не проходят по габаритам под эстакадой фуникулера, выезжают на встречную полосу и парализуют движение, а иногда и вовсе повреждают саму эстакаду. Не предназначен для них и крутой поворот с ул. Всеволода Сибирцева в Кирочный проезд на ул. Светланскую, где постоянно случаются ДТП с участием большегрузов. Помимо ограничения проезда большегрузного транспорта, на участке планируются и другие изменения. Так, на ул. Всеволода Сибирцева при съезде с Золотого моста будут установлены делиниаторы. Они разделят потоки транспорта, движущиеся с моста и с ул. Луцкого, а также исключат возможность нарушения требований знака, запрещающего поворот налево. На пересечении улиц Всеволода Сибирцева, Пушкинской и Кирочного проезда появится четкая и понятная схема движения, потоки транспорта будут разведены двумя островками безопасности. Вдоль Кирочного проезда со стороны Евангелическо-лютеранской церкви планируется разместить удобный и безопасный тротуар, а на улице Светланской − перенести пешеходный переход, который сейчас расположен сразу после выезда из Кирочного переулка, в район остановки «ДВГТУ», и сделать его регулируемым. Специалисты дорожных ведомств и представители Госавтоинспекции посетили еще несколько участков, для которых сейчас прорабатываются решения по оптимизации движения транспорта — это кольцо Партизанского проспекта, район площади Луговой и пересечение улиц Светланской и Ивановской. «На кольце Инструментального завода происходит пересечение нескольких транспортных потоков, именно там мы наблюдаем частые аварии. Поэтому поставлена задача минимизировать конфликтные точки, организовать отдельную выделенную полосу и обеспечить канализированный выезд для автомобилей, движущихся вверх с Партизанского проспекта (одностороннего), с выездом на проспект Острякова и Тополиную аллею. Рассматриваем также возможность расширения проезжей части по проспекту Красного Знамени в районе общежитий ТГМУ», − рассказал Александр Гревцев. В районе кольца Луговой планируется изменить схему движения и обеспечить безопасный выезд на Новоивановскую со стороны магазина «Бубль Гум», разделив потоки транспорта с помощью делиниаторов. Также в планах − установить делиниаторы на участке Светланской, где происходит слияние транспортных потоков со стороны улицы Баляева и площади Луговой. Специалистам ГИБДД, городского управления дорог и Центра организации дорожного движения предстоит проработать оптимальную схему движения на этом участке. Отметим, специалисты Центра организации дорожного движения совместно с представителями Госавтоинспекции осуществляют постоянный мониторинг дорожного движения. Кроме того, они производят анализ аварийности для разработки мероприятий по повышению безопасности движения, снижению пробок и увеличению пропускной способности улично-дорожной сети. Источник: vlc.ru