Приморский край в целом и конкретные туристические продукты региона в 2020 году начнут продвигать на онлайн-платформе Китая – Ctrip.com. Об этом стало известно на встрече представителей департамента туризма Приморского края и иностранного сервиса с предпринимателями в понедельник, 9 декабря.
Ctrip – туристический гигант по предоставлению услуг бронирования отелей, авиабилетов, туров и ж/д билетов. Сейчас компания занимает 50% рынка по числу онлайн-бронирований в Китае. Ежедневно платформу посещают 300 млн человек. Она предлагает пользователям путешествия как внутри Китая, так и за границу: в Корею, Японию, Юго-Восточную Азию, в Европу, Австралию, Новую Зеландию, и вот теперь — в Россию. Скоро в топе предложений на сайте жители Китая увидят Приморский край.
«Мы выходим на рынок России именно через Приморский край, не через Москву или Санкт-Петербург», – сказала представитель Ctrip Асель Смоляр.
Приморские гостиницы, хостелы и другие компании туристической сферы самостоятельно уже пользуются возможностями Ctrip для привлечения китайских гостей. Но по словам врио вице-губернатора Приморского края Константина Шестакова, продвижение региона в Поднебесной должно выйти на новый уровень.
«У нас запланированы средства на продвижение Приморья среди индивидуальных туристов из Китая. Мы хотели бы продвигать нашу дестинацию как отдельный большой блок обо всем Приморском крае. Ни для кого не секрет, что сегодня гости из этой страны в основном приезжают к нам в составе групповых туров и посещают три крупных города – Владивосток, Уссурийск и Находку. Наша задача – предложить самостоятельным путешественникам интересный т