Обучающий семинар для представителей гостинично-ресторанного бизнеса прошел на базе центра «Мой бизнес» во Владивостоке 4 февраля. Представителям туриндустрии региона рассказали о доступных им мерах поддержки и особенностях работы с иностранцами.
По словам руководителя агентства по туризму Приморья Владимира Щура, в 2020 году предусмотрен целый ряд мер поддержки предпринимателей в турсфере.
«Это субсидии на возмещение затрат по благоустройству мест туристского показа, прохождению классификации средств размещения, пляжей и горнолыжных трасс, а также средства на организацию мероприятий. В настоящее время прорабатывается возможность грантовой поддержки проведения событий в сфере туризма, в том числе гастрономических фестивалей, ярмарок сувенирной продукции и выставок мастеров для некоммерческих организаций», – отметил он.
В ходе семинара говорили о брендинге в гостиничном и ресторанном деле – успешном создании и продвижении торговой марки, в том числе с учетом потребностей иностранных клиентов. Представители центра «Мой бизнес» рассказали о возможностях развития бизнеса. Одна из них – бесплатная помощь Центра поддержки предпринимательства в переводе на восточные языки меню, интернет-сайтов и других информационных ресурсов компаний.
«Всем компаниям, кто работает в индустрии туризма в Приморье, можно воспользоваться данным предложением. Перевод выполняют профессионалы с богатым опытом работы. В случае отсутствия материалов их помогут создать с нуля – от дизайна до подготовки и печати», – проинформировали специалисты.
Также участникам семинара представили особенности работы и продвижения программы Japan Friendly. По информации регионального агентства по туризму, именно на японском направлении отмечен основной рост турпотока. Так, с января по декабрь прошлого года в Приморье побывали свыше 35 тысяч человек из Страны восходящего солнца – на 70% больше, чем в 2018 году. Почти все из них – в качестве туристов (+71%).
«Основная цель проекта – создание комфортной и удобной среды для вновь пребывающих и возвратных японских туристов. Организации могут присоединиться к программе, обратившись в Туристско-информационный центр Приморья», – сообщила директор ТИЦ Дарья Гусева.
Напомним, в 2019 году туристический поток в Приморье в очередной раз показал положительную динамику и установил новый рекорд. Лидерами по-прежнему остались страны АТР, включая Японию. Для усиления этого тренда достигнута договоренность о том, что в феврале и марте в регион заходят японские авиакомпании JAL и ANA.
Отметим, организация бесплатного обучения для предпринимателей и тех, кто хочет открыть свое дело в Приморье, является одним из ключевых направлений работы центра «Мой бизнес» в рамках национального проекта «МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также частью большого комплекса мероприятий по улучшению инвестиционного климата в регионе.
Дарья Тонких, tonkikh_ds@primorsky.ru
Фото предоставлено агентством по туризму Приморья
Источник: официальный сайт Приморской администрации