АО «Примавтодор» приступил к строительству мостового перехода через реку Осиновка в Михайловском районе Приморья. До конца года планируется начать строительство еще не менее пяти мостов в крае.
Строительство мостового перехода ведется на 5-м километре автомобильной дороги Осиновка–Рудная Пристань. Специалистам АО «Примавтодор» предстоит сдать объект до 30 июля 2021 года. За это время необходимо провести большой объем работ, для начала – демонтировать старый мост, провести планировку и очистку территории для строительства.
«На данный момент закупаем материалы материалы, готовим технику, в ближайшие время приступим к геодезическим работам. У нас уже есть опыт строительства мостовых переходов. Поэтому работы постараемся выполнить качественно и в срок», – отметили в Примавтодоре.
На производственной базе предприятия началось изготовление балок перекрытия нового моста. Всего их будет сделано 28 – для изготовления каждой потребуется 11 кубов бетона.
«Сначала подготавливается опалубка, монтируется каркас. Его проверяет инженер. Затем заливаем форму бетоном. Все делается под четким наблюдением специалистов технической лаборатории. Нужно четыре часа для того, чтобы залитая смесь отстоялась, затем ее отправляют в паровую камеру на 16 часов. И только после того, как конструкцию проверяют мостовой инспектор и лаборатория на соответствие всех технических требований, она отправляется на объект», – рассказал начальник производства производственной базы «Нефтеветка» Вадим Чередник.
Как отметили в краевом министерстве транспорта и дорожного хозяйства, в Приморье уже начато строительство нескольких мостов – в Анучинском районе через реку Тихая, на 89-м километре трассы Артем–Находка в Фокино, через реку Сахарная в Большом Камне.
«В ближайшее время подрядчики приступят к работам на 91-м километре автодороги Артем–Находка, в Уссурийском городском округе – у реки Раковка. Сейчас проводятся конкурсные процедуры и по другим мостовым переходам», – уточнили в ведомстве.
Фото – пресс-служба АО «Примавтодор»
Источник: официальный сайт Приморской администрации