Центр обработки экстренных вызовов службы «112» по Приморскому краю подвел итоги работы за шесть месяцев 2023 года. С января по июнь специалисты приняли около 700 тысяч вызовов. Как сообщили в центре, основная нагрузка как и прежде приходится на медиков. За полгода в скорую медицинскую помощь было перенаправлено более 77 тысяч обращений. Еще около 31,5 тысячи вызовов переадресовано в полицию и 24,5 тысяч звонков – в пожарно-спасательную службу. «Кроме того, операторы системы «112» проводили консультации населения по различным вопросам, таких звонков за шесть месяцев поступило 444 тысячи», – уточнили в организации. Интересно, что огромное количество звонков ошибочно: приморцы случайно набирают номер «112». Также в службу звонят дети, балуясь. «Такие вызовы приравниваются к ложным. С начала 2023 года поступило 467 звонков от детей. Все они отвлекают диспетчеров от работы, занимают линию в тот момент, когда человеку может требоваться помощь оперативных служб», – пояснили специалисты, призвав приморцев проводить разъяснительные беседы с детьми о недопустимости подобных звонков. Напомним, в Приморье работает мобильное приложение «Экстренный вызов 112». Сообщить о любом происшествии и преступлении террористического характера можно через смартфон, подключив видеосвязь. Все вызовы и сообщения принимает оператор «112». Юлия Гарибян, garibyanua@primgochs.ru Источник: Приморская администрация