Для оповещения населения об отключениях горячей воды, отопления и электричества во время авариных ситуаций МУПВ «ВПЭС» внедрило несколько способов.
Кнопка «Отключения»
На сайте МУПВ «ВПЭС» www.vpes.ru размещена кнопка «Отключения». Надо зайти по этой ссылке, вбить в окошко адрес своего дома, и вы получите точное время отключения. Также на сайте можно сообщать об отключениях света, горячей воды, тепла и повреждениях на сетях ВПЭС. В том числе и о нарушениях в работе уличного освещения.
Интерактивная карта
В разделе «Отключения» размещена интерактивная карта Владивостока. Здесь с помощью цветных значков обозначены участки, где ведутся ремонтные работы и какие объекты, офисы и жилые дома отключены от коммунальной услуги.
Телеграм-канал
Специальный Telegram-бот от городских коммунальщиков оперативно оповестит вас об отключениях горячей воды и отопления. Здесь можете оставлять свои комментарии в информационных статьях.
Подпишитесь: https://t.me/vpesvl.
WhatsApp-приемная
В WhatsApp-приемной можно узнать дополнительную информацию. Вам надо оставить сообщение, и в рабочие дни с 8 до 17 часов оператор-консультант вам ответит. Также здесь можно узнать о сроках подачи горячей воды, отопления и электричества.
Запишите телефон: 8-984-199-90-00.
Единый контактный центр МУПВ «ВПЭС»
Ежедневно с 8 до 17 часов (кроме выходных дней) работает горячая линия ВПЭС. Оператор-консультант отвечает на обращения жителей. Здесь можно узнать о сроках подачи горячей воды, отопления или электричества или сообщить об отсутствии коммунальной услуги.
Запишите телефон: 209-9000.
В случае отключения или повреждения уличного освещения звонить следует по телефону 241-18-25.
Единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС)
Также жители могут узнать об отключениях любой коммунальной услуги в единой диспетчерской службе администрации Владивостока по телефону: 222-23-33 (круглосуточно).
Источник: vlc.ru