Компания «РусГидро» открыла в Большом Камне многофункциональный центр по обслуживанию клиентов. В торжественной церемонии запуска учреждения, которая состоялась на площадке Восточного экономического форума в формате видеомоста, приняли участие заместитель председателя Правительства региона Елена Пархоменко и первый заместитель генерального директора ПАО «РусГидро» Сергей Киров. Высокотехнологичный клиентский офис стал пятым в Приморье и уже шестнадцатым на территории Дальнего Востока. Открытие единых расчетно-информационных центров (ЕРИЦ) позволяет повышать качество обслуживания потребителей услуг ЖКХ. В зоне охвата нового офиса – более 60 тысяч потребителей коммунальных услуг. Современный офис оборудован с применением энергосберегающих технологий специально для очного обслуживания клиентов Дальневосточной энергетической компании. Здесь люди и юридические лица могут получить консультационную помощь по начислению платы за услуги ЖКХ, а также решить любые вопросы, касающиеся этих услуг. Для удобства посетителей помещения офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов, установлен сенсорный терминал с функцией безналичной оплаты. Клиентским потоком управляет электронная очередь. Сервисы доступны и адаптированы для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Для посетителей с детьми оборудован интерактивный уголок с игровым пространством, где дети могут интересно проводить время в ожидании родителей, находящихся на приеме у специалиста ЕРИЦ. Елена Пархоменко поздравила жителей Большого Камня с открытием центра, подчеркнув, что такие офисы удобны и комфортны, а открытие учреждения именно в этом городе неслучайно. «Для Приморья это один из стратегических городов, здесь расположены крупнейшие судостроительные мощности не только региона, но и России. Город растет, развивается, увеличивается число жителей, и создание здесь современного коммунального центра – еще один шаг к повышению комфорта жизни в Большом Камне», – сказала Елена Пархоменко.  Открывая ЕРИЦ, Сергей Киров отметил большую помощь краевых властей в развитии таких центров и энергетики в Приморье в целом. «Этот центр сделан по последним стандартам с точки зрения программного обеспечения, искусственного интеллекта. Здесь представлены самые современные разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное и быстрое предоставление услуг клиентам. Уверены, что нашим клиентам будет удобно и комфортно обслуживаться в новом центре», – подчеркнул замглавы компании. Напомним, ВЭФ проводится в Приморье ежегодно согласно Указу Президента России Владимира Путина. Главная цель мероприятия – содействие ускоренному развитию экономики Дальнего Востока и расширение международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В этом году ВЭФ проходит с 10 по 13 сентября на острове Русском под лозунгом «На пути к сотрудничеству, миру и процветанию». Особое внимание уделяется теме патриотизма как основы и фундамента суверенитета и поддержке специальной военной операции. Приморье планирует заключить на полях ВЭФ более 30 соглашений. Евгений Ковалев, kovalev_ev@primorsky.ru Источник: Приморская администрация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.