Последние испытания муниципального этапа конкурса «Учитель года – 2023» подошли к концу во Владивостоке. В числе лидеров – пять участников. Это педагоги английского, географии, информатики, русского языка. Как рассказали в управлении по работе с муниципальными учреждениями образования, участие в очном туре конкурса этого года принимало двадцать учителей. Финалистов определил этап, в котором конкурсанты проводили открытые уроки. По итогу, лучше всех справились учителя английского языка и информатики школы № 64 Юлиана Макитра и Евгений Руденко, учитель географии и литературы школы № 19 Нелли Бицко, учитель английского языка школы № 6 Кира Скрипченко, учитель русского языка и литературы гимназии № 2 Ольга Орлова. Финальный этап также оказался для участников конкурса непростым испытанием. Учителям предстояло разработать интересные педагогические проекты, которые можно было бы реализовать  во Владивостоке. Например, Юлиана Макитра предложила организовать курсы подготовки экскурсоводов для учащихся 9-11 классов. По мнению Киры Скрипченко, традиционное образование можно было бы разбавить иммерсивными уроками, то есть уроками под открытым небом с полным погружением. Евгений Руденко предложил проводить городскую ярмарку проектов, которая объединит представителей бизнеса, вузов, среднего и специального образования на одной площадке. Победителя муниципального этапа конкурса «Педагог года – 2023» назовут 27 марта. После этого его традиционно ждет региональный этап конкурса, где он будет бороться за звание лучшего среди учителей-победителей из других муниципалитетов Приморского края. Напомним, череду праздничных мероприятий в Год педагога и наставника открыла церемония награждения победителей ежегодного конкурса  «Молодой специалист года – 2022», участие в котором принимали педагоги учреждений образования Владивостока. Памятные награды, а также денежное поощрение победителям и призерам в торжественной обстановке вручил глава города Константин Шестаков. Источник: vlc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.