В детской поликлинике №3 Владивостока усовершенствовали систему вызова врача для оказания экстренной и неотложной медицинской помощи внутри поликлиники. Сейчас на каждом этаже детского медучреждения установлены кнопки вызова медперсонала, а браслет для приема сигнала всегда находится у дежурного врача на руке и дает точные координаты: откуда поступил вызов и где необходима помощь. По информации министерства здравоохранения Приморского края, в год только в одной детской поликлинике фиксируется порядка 95 случаев вызова врача, поэтому такая система необходима для безопасности маленьких пациентов и обеспечения качества оказания медицинской помощи. До конца августа аналогичная система появится во владивостокской детской поликлинике №5. По ее словам, на организацию этого процесса медучреждение получило субсидию от краевого ведомства. «Первый комплект кнопок вызова, который был установлен в поликлинике, однозначно повысил качество оказываемой помощи, но в ходе работы и при проведении внутренних аудитов мы пришли к выводу, что систему можно и нужно улучшить», – пояснила главврач. Работу новой системы медперсонал называет идеальной, поскольку сейчас сигнал от тревожной кнопки направляет врача не просто на этаж, как это было ранее, а в конкретный кабинет, где необходима медпомощь. Напомним, задача по обеспечению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности поставлена с 2019 года и обязывает осуществлять контроль для обеспечения прав граждан на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества, а также соблюдения обязательных требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности. Эти направления регулируются нацпроектом «Здравоохранение». Фото — предоставлено медучреждением Источник: Приморская администрация