Во вторник, 5 марта, официально начала свою работу новая туристическая информационная стойка на территории Морского вокзала в центре Владивостока. В торжественной церемонии ее открытия принял участие врио вице-губернатора Приморского края Константин Богданенко.
Помимо главного офиса Туристско-информационного центра, который расположен на первом этаже в гостинице Lotte, также работают стойки на Центральной площади города и в Международном аэропорту Владивосток, а также в Находке. Стойка ТИЦ в здании Морского вокзала стала четвертой на территории края.
По словам врио вице-губернатора Приморского края Константина Богданенко, информационную сеть ТИЦ Приморья необходимо расширять, так как это помогает созданию комфортной среды для туристов.

«Информационные туристические стойки показывают свою эффективность, поэтому расширение сети по городу и краю предоставляет новые возможности для полного раскрытия туристического потенциала Приморья. Работа информационных точек должна приносить реальную пользу гостям и жителям города. Сотрудникам ТИЦ необходимо непрерывно совершенствовать и актуализировать свои предложения, используя современные технологии и способы презентации, обеспечивать интерактивное вовлечение посетителей», – сообщил врио вице-губернатора Приморского края Константин Богданенко.
По его словам, для развития туризма в регионе важно, чтобы туристы, особенно иностранные, во время путешествия по Приморью ощущали себя комфортно, безопасно и смогли интересно провести время.

«Турист должен захотеть к нам вернуться. Это прямая задача туриндустрии, и в частности Туристско-информационного центра», – отметил врио вице-губернатора.
Генеральный директор Владивостокского пассажирского терминала Валерий Нагорный считает, что открытие стойки ТИЦ на территории Морвокзала – это показатель успешного развития одного из основных пунктов пропуска для туристов.
«Мы долго готовились к открытию, была проделана большая работа, в том числе и на территории самого вокзала – он расширил спектр своих услуг и стал более благоустроенным и привлекательным для туристов. Туристско-информационный центр – это визитная карточка, “лицо” города и края. Для нас это достойный шаг вперед, что такой полезный сервис теперь заработал и у нас. Месторасположение подходит идеально, ведь услугами стойки будут пользоваться те туристы, которые прибывают на железнодорожном транспорте и круизных лайнерах», – отметил Валерий Нагорный, добавив, что прибытие следующего лайнера планируется уже в марте.

Как рассказали в Туристско-информационном центре, новая стойка также будет в разном формате предоставлять информацию о туристических услугах и достопримечательностях Приморья. Сотрудники-консультанты, которые владеют иностранными языками, смогут ответить на любой вопрос туриста или дать направление для решения его задачи. Специалисты будут работать ежедневно с 9.00 до 18.00.
Как отметил директор краевого департамента туризма Константин Шестаков, ТИЦ  – это незаменимый помощник в работе над развитием туротрасли края. По его словам, Туристско-информационный центр формирует имидж Приморья, делая его привлекательным для гостей из других регионов и стран, что, в свою очередь, сказывается на социально-экономическом развитии края.
Софья Коротина, primtravelinfo@mail.ru
Фото – Александр Сафронов (Администрация Приморского края)

Источник: официальный сайт Приморской администрации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.