В настоящее время почти 21 тысяча организаций оценила функциональные возможности сервиса ФНС России «Личный кабинет юридического лица». Интерфейс личного кабинета ежегодно модернизируется. Личный кабинет юридического лица позволяет пользователям запрашивать и направлять информацию о себе из Единого государственного реестра юридических лиц и налогоплательщиков. Получать справки о состоянии расчетов с бюджетом, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате обязательных платежей, принимать извещения об уточнении либо отказе в уточнении платежа, управлять расчетами с бюджетом, получая информацию об обязательствах по налогам, страховым взносам и невыясненных платежах. Сегодня налогоплательщику, зарегистрированному в сервисе, доступна информация об урегулировании задолженности, неисполненных налоговых обязательствах и о платежах, списанных с расчетного счета налогоплательщика и не поступивших в бюджет, по которым обязанность заявителя признана исполненной. Ежегодно функционал личного кабинета юрлица расширяется. Пользователи, помимо вышеуказанных преференций, могут регистрировать и снимать с учета ККТ, пользоваться реестром субъектов среднего и малого предпринимательства. Кроме того, войти в учётную запись по маркировке товаров также можно также через Личный кабинет. С 2022 года в сервисе стал доступен новый раздел «Как меня видит налоговая», при помощи которого налогоплательщику предоставляется доступ к показателям финансово-хозяйственной деятельности и результатам налогового контроля не только самой организации, но и его партнеров (контрагентов). Уникальность функциональных возможностей сервиса заключается в принципе работы. По примеру социальной сети существует возможность добавления контрагентов в «друзья/партнеры». Так, для получения показателей партнера необходимо «постучаться» к нему в личный кабинет. Партнер при этом может принять заявку либо отказать в доступе. Если у контрагента еще нет личного кабинета, то на его почтовый ящик можно направить приглашение на создание учётной записи в личном кабинете на сайте ФНС России и «подружиться». Сегодня общение «онлайн» становится неотъемлемой частью бизнеса. Ведь такой способ взаимодействия позволяет минимизировать финансовые расходы и значительно сократить время на решение поставленных задач. В этой стези налоговые органы «шагают» в ногу со временем, заботясь о качестве оказанных услуг и оперативности решения вопросов налогоплательщика. Источник: vlc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.