В зимнем расписании полетов из Приморья появится новейший рейс по маршруту Владивосток – Саппоро (Япония). Полеты будет исполнять авиакомпания «Уральские авиалинии». Как известили в Интернациональном аэродрому Владивосток, новейший систематический рейс в Саппоро начнут исполнять с 4 декабря. Он будет летать двукратно в неделю – по вторникам и пятницам – на воздушных судах Airbus A320. Саппоро является признанным центром отдыха для любителей зимних видов спорта. Вокруг города уйма горнолыжных курортов, где есть трассы как для специалистов , так и для новичков, а также – лыжные школы, кафе и развлекательные заведения. Считается, что на Хоккайдо самый мохнатый в мире снег. В департаменте транспорта и дорожного хозяйства Приморского края также известили , что на прошлой неделе из Владивостока был запущен еще один новейший интернациональный рейс – в Ташкент. Его исполняет авиакомпания Uzbekistan Airways. До конца летнего расписания авиакомпания Uzbekistan Airways будет исполнять систематический рейс в Ташкент еженедельно по субботам с вылетом из Владивостока в 22.00. На маршруте будет задействовано воздушное судно Боинг 767-300. Напомним, становление авиасообщения между Приморьем и другими русскими и иностранными городами – значимая часть работы, которую ведет Администрация края. Так, глава региона Андрей Тарасенко на днях обратился к Президенту России Владимиру Путину с просьбой принять меры вопреки ухода с приморского направления авиакомпании «Аэрофлот» и передачи рейсов дочерней компании «Россия», ярус обслуживания и качество салонов самолетов у последней гораздо ниже. В своем обращении к главе государства Андрей Тарасенко подчеркнул, что сегодня «Аэрофлот» перевозит сотни тысяч пассажиров из Владивостока в Москву и другие города России. Компания осуществляет больше половины всех авиарейсов, объединяющих край с европейской частью страны. В обращении главы региона говорится, что замена компании может отрицательно отразиться на наращивании объемов перевозок в европейскую часть страны и обратно как обитателей края, так и иностранных гостей, улучшении круглосуточных сервисных служб для пассажиров, направленных на обеспечение высокого яруса удобства и безопасности, а также на возрастании притягательности жизни на Далеком Востоке. Евгения Варакина, varakina_ev@primorsky.ru
Источник: официальный сайт Приморской администрации