В июне на единый номер «112» в Приморском крае поступило более 38 тысяч звонков и смс-сообщений от населения. Помимо организации реагирования оперативными службами специалисты консультировали приморцев по вопросам профилактики коронавирусной инфекции.
Как рассказали в министерстве ГО и ЧС Приморского края, за консультацией по санитарно-эпидемиологическим мерам ежесуточно обращались около 1300 жителей региона. По вопросам вызова тех или иных оперативных служб приморцы звонили лишь в 9% случаев.
«Для вызова пожарно-спасательной службы жители региона в июне звонили 172 раза, службы полиции – 264 раза, службы скорой медицинской помощи – 2 916 раз. По всем вызовам было организовано оперативное реагирование соответствующих сил и средств», – заявили представители ведомства.
Фото – Александр Сафронов (Правительство Приморского края)
Источник: официальный сайт Приморской администрации