Врио Губернатора Приморья Олег Кожемяко провел встречу с населением Чугуевского района во время рабочей поездки в муниципалитет в субботу, 17 ноября.
Местные жители обратились к Олегу Кожемяко с просьбой вернуть железнодорожные пассажирские перевозки из Чугуевского района во Владивосток.
«Нас часто отправляют во Владивосток сдавать анализы. Раньше мы могли с комфортом добраться на поезде, но его отменили, сейчас ходят только грузовые поезда. А нам приходится ездить на автобусе, который приходит в город в три часа ночи. Помимо этого, анализы в больницах Владивостока нас заставляют сдавать платно», – отметила сообщила жительница района Татьяна Манина.
Олег Кожемяко подчеркнул, что обсудит вопрос возвращения поезда на линию с главой РЖД Николаем Маклыгиным.
«Посмотрим, что можно сделать. Если поезд снят по экономическим причинам, мы готовы предоставить субсидию из краевого бюджета», – подчеркнул он.
Помимо этого, врио Губернатора поручил департаменту здравоохранения проверить информацию о платных анализах и запретить краевым учреждениям уходить в коммерцию. Он подчеркнул, что «необходимо развивать районную медицину».
«Я сегодня был в больнице в Чугуевке. Не хватает специалистов, на девяти фельдшерских участках всего два врача, нет лора и офтальмолога. Шаг за шагом будем эту ситуацию исправлять. Мы приняли законы по поддержке молодых специалистов, чтобы они ехали работать в глубинку. Это и денежные выплаты, компенсация за найм жилья, коммунальные платежи, доплата к базовому окладу. Но этого недостаточно – нужно еще обеспечить специалистов диагностическим оборудованием. В район мы приобретем аппарат УЗИ и маммограф для раннего выявления онкологических заболеваний», – сообщил он.
Еще один вопрос, решенный на встрече, – до конца года детям из районного вокального ансамбля «Вокалина» приобретут новые костюмы за счет краевого гранта. Соответствующее поручение Олег Кожемяко дал директору департамента культуры Владимиру Соколову.
Анастасия Орлова, orlova_ai@primorsky.ru
Фото – Александр Сафронов (Администрация Приморского края)
Источник: официальный сайт Приморской администрации