Торжественные мероприятия и патриотические акции пройдут в регионе в преддверии празднования 74-ой годовщины Великой Победы. Об этом сообщили на заседании организационного комитета «Победа» под руководством Губернатора Приморья Олега Кожемяко в пятницу, 12 апреля.
Глава края поручил усилить подготовку мероприятий, приуроченных к памятным событиям 9 мая. При этом особое внимание, по словам Губернатора, должно быть уделено организации комфортных условий для ветеранов, тружеников тыла и «детей войны», которые будут принимать участие в торжествах.
«Главные герои праздника – наши ветераны, люди старшего поколения. Необходимо обеспечить их местами, закупить необходимый инвентарь и предусмотреть все то, что поможет создать для них комфортную обстановку», – заявил Олег Кожемяко.
Как доложила заместитель директора департамента внутренней политики Приморья Ольга Ивченко, подготовка к празднованию 74-ой годовщины победы в Великой Отечественной войне ведется во всех районах края.
Основные праздничные мероприятия пройдут в столице Дальнего Востока – главный парад традиционно состоится во Владивостоке, где военнослужащие различных родов войск и военная техника пройдут от площади Борцов за власть Советов по улице Светланская. Еще два масштабных военных парада состоятся в Уссурийске и ЗАТО Фокино. В Артеме пройдет торжественное шествие войсковых частей, в Чугуевской районе и Дальнереченском городском округе – парад военнослужащих.
«Основные мероприятия планируются с 6 по 9 мая. Во всех муниципалитетах пройдут торжественные митинги, возложения венков и цветов к памятникам и мемориалам. Праздничные программы рассчитаны на весь день – это концерты, театрализованные представления, полевая кухня, народные гуляния, а также фейерверки и салюты. В 32 муниципалитетах пройдет шествие “Бессмертного полка”», – сообщила она.
Отмечено, что всего заключительные мероприятия в Приморье охватят около 500 тысяч человек.
Дарья Тонких, tonkikh_ds@primorsky.ru
Фото – Александр Сафронов (Администрация Приморского края)
Источник: официальный сайт Приморской администрации