К теплу подключают социальные объекты и жилые дома. О том, как идет запуск отопления и когда батареи во всех квартирах приморцев станут горячими, рассказали на пресс-конференции директор краевого департамента по ЖКХ и топливным ресурсам Елена Пархоменко и руководитель краевой жилищной инспекции Алена Жигирь.
На сегодняшний к теплу подключаются жилой фонд и объекты соцкульбыта в Арсеньеве, Большом Камне, Лесозаводске, Спасске-Дальнем, Уссурийске, Анучинском, Кировском, Красноармейском, Пограничном, Пожарском, Тернейском и Ханкайском районах. Кроме этого, запущена одна котельная во Владивостоке в районе Садгорода.
«Всего начали работу 129 котельных, которые подают отопление на 322 социально значимых объекта и в 220 жилых домов. Самое большое количество жилфонда запитано в Пожарском районе – 128 домов», – уточнила директор департамента по ЖКХ Елена Пархоменко.

По ее словам, полностью завершить подключение к теплу потребителей Приморья планируется до конца октября.
Директор департамента отметила, что при подготовке к отопительному сезону особое внимание уделялось тем населенным пунктам, где возникали сложности в предыдущие зимы. Один из них – поселок Сибирцево, теплоснабжением которого по решению краевых властей займется Примтеплоэнерго.
«Специалисты компании завершили работы, влияющие на своевременную подачу тепла. Однако объемы необходимого ремонта таковы, что им придется заниматься еще не один месяц, а масштабные объемы планируются уже на летний период», – сообщила Елена Пархоменко.

Подчеркнуто, что важно не только подать отопление в здание, но и правильно распределить его по внутридомовым системам.
«Зачастую бывает так, что тепло в дом поступает, но по одному стояку тепло, а в другой части дома холодно. Причина заключается в неотрегулированных внутридомовых системах, за исправность которых отвечают управляющие компании и ТСЖ», – пояснила начальник жилинспеции региона Алена Жигирь.
Для устранения подобных проблем в жилищной инспекции открыта «горячая линия». По телефону: 8 (4232) 243-26-32, с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, принимаются звонки о перебоях с теплом в квартирах.
Руководитель жилинспекции обратила внимание на то, что звонить на «горячую линию» нужно только после того, как со стороны управляющей компании нет реакции на обращения граждан.
Также Алена Жигирь пояснила, что обслуживающие организации должны следить не только за состоянием инженерных систем дома, но и за наличием отопления в подъездах, закрывающимися входными дверями, окнами – всем тем, что влияет на сбережения тепла.
Евгений Ковалев, kovalev_ev@primorsky.ru

Источник: официальный сайт Приморской администрации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.