Более 1800 обращений зарегистрировали на региональном портале «Сделай Приморье лучше». Свои замечания и предложения по улучшению работы органов власти оставили 1588 жителей края.
Портал «Сделай Приморье лучше» – уникальный инструмент, при помощи которого каждый может поделиться мнением о работе органов власти, оставить просьбу или жалобу, не собирая дополнительных бумаг и не посещая множество кабинетов. Каждое обращение поступает на рассмотрение в профильное подразделение администрации края или муниципалитета, где по нему сразу назначается ответственный и устанавливается конкретный срок для выполнения необходимых работ.
Все обращения на портале делятся на девять ключевых категорий, самыми востребованными из которых являются «Автомобильные дороги» и «ЖКХ». Так, более 600 сообщений касаются неудовлетворительного состояния проезжей части в том или ином городском округе или районе. Как показывает практика, местные власти часто довольно быстро реагируют на подобные замечания. К примеру, в августе 2019 года жительница Владивостока сообщила об открытой «ливневке» возле дома по адресу: Русская, 82. Дорожное полотно восстановили за три дня.
В категории «ЖКХ» зарегистрировали 789 обращений, 746 из которых связаны с некачественной уборкой территории, в частности затянувшимся вывозом твердых бытовых отходов, несвоевременной очисткой зимой лестничных пролетов и дорог от снега и наледи.
«Портал “Сделай Приморье лучше” начал дейтствовать 1 июля 2019 года. За прошедшие шесть месяцев было рассмотрено 1467 сообщений от жителей края, 272 из них еще находятся в работе, 83 – возвращены на доработку. Самыми активными пользователями ресурса являются жители Владивостока, Уссурийска, Находки, Лесозаводска, Спасска-Дальнего и Надеждинского района», – подчеркнул заместитель председателя Правительства Приморского края – министр цифрового развития и связи Сергей Максимчук.
Он напомнил, что в 2019 году на портале внедрены новые модули, благодаря которым жители Приморского края могут оценивать по пятибалльной шкале работу органов местного самоуправления, качество предоставления жилищно-коммунальных услуг и других услуг и сервисов.
«Особенно хотелось бы обратить внимание жителей края на то, что на портале можно не только рассказывать о состоянии автомобильных дорог и несвоевременном вывозе мусора, но и поднимать другие социально значимые вопросы. Так, оставляя обращение в категории “Социальная сфера”, пользователь может сообщить, к примеру, о несоответствующем питании в детском саду или неудовлетворенности материально-техническим обеспечением школы. Категория “Здравоохранение”, в свою очередь, посвящена качеству оказания медицинской помощи в больницах и поликлиниках. Категория “Социальная защита” поможет пенсионеру или человеку с ограниченными возможностями обратиться в орган власти с вопросом о мерах социальной поддержки, в том числе и за адресной помощью», – заявил Сергей Максимчук.
Отметим, с 2019 по 2024 год в Приморье реализуется национальный проект «Цифровая экономика» по поручению Президента России Владимира Путина. Его ключевые задачи – повысить эффективность основных отраслей экономики за счет внедрения новых технологий, подготовить кадры будущего в условиях цифровизации. Посмотреть последние новости о реализации нацпроекта «Цифровая экономика» в Приморье можно на специальном портале – deconomy25.primorsky.ru.
Наталья Шолик, sholik_nm@primorsky.ru

Источник: официальный сайт Приморской администрации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.