Дежурные смены центра обработки экстренных вызовов Системы-112 в первом полугодии 2020 года приняли почти 250 тысяч вызовов. Количество обращений увеличилось в связи с эпидемией COVID-19.
Как отметили в министерстве ГО и ЧС Приморского края, не все вызовы требуют реагирования экстренных служб. Так, для отработки оперативным службам передали более 21 тысячи обращений: в пожарно-спасательную службу «01» – 1 851 (8,66 %), в службу полиции «02» – 1 850 (8,66 %), в скорую медицинскую помощь «03» – 17 667 (82,66 %).
«В этом году на увеличение количества обращений оказала эпидемия коронавирусной инфекции. Ежесуточно на единый номер вызова экстренных оперативных служб поступало более 2 тысяч обращений, что примерно на 25% больше, чем было до эпидемии. Операторы Системы-112 проводили консультации населения по различным вопросам, в том числе о мерах по предупреждению заноса и распространения коронавируса на территории Приморья. Лидируют по количеству вызовов Владивосток, Уссурийск и Находка», – рассказали специалисты.
Напомним, обращения по единому номеру «112» повышают оперативность реагирования на запросы граждан. Центр обработки вызовов Системы-112 взаимодействует со всеми дежурными службами края и едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципалитетов.
Алена Заборовская, ZaborovskayaAA@primgochs.ru
Фото – Александр Сафронов (Правительство Приморского края)
Источник: официальный сайт Приморской администрации