Приморцы продолжают решать наболевшие вопросы благодаря порталу «Сделай Приморье лучше». На сайте зарегистрировались уже почти 3 тысячи жителей края, это число ежедневно продолжает расти. Общее число обращений приближается к 3500, на 90% из них власти на местах уже отреагировали.
Как рассказали в министерстве цифрового развития и связи Приморского края, в последнюю неделю активность пользователей сильно возросла.
«Портал привлек к себе внимание, и за одну неделю количество зарегистрированных пользователей выросло на 20% – с 2500 человек до 3000. Приморцы сообщают о проблемах, с которыми сталкиваются ежедневно. Самые популярные сферы: экология, состояние автомобильных дорог и жилищно-коммунальное хозяйство», – уточнили в ведомстве.
Так, к примеру, житель Уссурийска сообщил на портале о большой яме на улице Суханова, которая значительно затрудняла проезд с придомовых территорий. Уже через два дня администрация городского округа дала поручение подведомственному учреждению устранить дефект дорожного покрытия и вскоре яму заасфальтировали.

Много сообщений поступает из столицы Приморского края. Один из пользователей пожаловался на земляную насыпь, оставшуюся после ремонтных работ на клумбе неподалеку от МГУ имени адмирала Г.И. Невельского. После обращения на портал «Сделай Приморье лучше» землю убрали и восстановили асфальтовое покрытие с бордюрами.

Преобразилась и территория неподалеку от дома №5г по улице Толстого. До обращения на косогоре успела образоваться целая стихийная свалка, а после – осталась только чистая зеленая трава.

«Мы с удовлетворением отмечаем результаты работы портала “Сделай Приморье лучше” – во многих случаях удается решить проблемы, которые беспокоили граждан на протяжении долгого времени. Однако еще остаются ситуации, когда власти на местах не реагируют на пожелания пользователей портала и просто пишут отписки. С этим мы будем бороться, и каждый житель Приморья может оказать в этом свою поддержку – достаточно зарегистрироваться на портале и дать свою оценку эффективности работы органов местного самоуправления», – заявили в приморском минцифры.
Напомним, портал «Сделай Приморье лучше» – инструмент, при помощи которого любой может оставить просьбу или жалобу, не собирая дополнительных бумаг и не посещая множество кабинетов. Каждое обращение поступает на рассмотрение в профильное подразделение Правительства Приморья или муниципалитета, где по нему сразу назначается ответственный и устанавливается конкретный срок для выполнения необходимых работ. А после размещения ответа заявитель вправе подтвердить исполнение или вернуть свое обращение на повторное рассмотрение. Кроме того, на портале любой житель края может дать свою независимую оценку работе органов местного самоуправления.
Ранее Губернатор края Олег Кожемяко дал поручение органам исполнительной власти обеспечить постоянный контроль исполнения заявлений граждан, поступающих на портал, а также подключить к нему подрядчиков КГУП «Приморский экологический оператор» в качестве исполнителей для рассмотрения заявлений по вывозу мусора, с которым как раз и связаны многие сообщения в электронной системе.
Отметим, что создание данного портала – одно из мероприятий национального проекта «Цифровая экономика», который реализуется в Приморье с 2019 года по поручению Президента России Владимира Путина.

Источник: официальный сайт Приморской администрации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.