Детский состав медицинского автопоезда «Здоровье» продолжает служебные командировки по Приморскому краю. На этой неделе специалисты работают в селах Октябрьского района.
Как сообщили в министерстве здравоохранения, врачи уже побывали в селах Липовцы, Галенки и Новогеоргиевка.
«Сейчас автопоезд сделал трехдневную остановку в Покровке. Здесь передвижная поликлиника будут работать до 18 марта включительно, после чего отправится на один день в село Заречное», – сообщили в ведомстве.
Напомним, что в передвижной поликлинике юные пациенты могут посетить педиатра, невролога, офтальмолога, уролога-андролога, детского хирурга, травматолога-ортопеда, детского акушера-гинеколога и стоматолога.
Для удобства населения определен график приема организованных детей и тех, кто обращается самостоятельно.
«Посетить автопоезд “Здоровье” могут все желающие. При себе необходимо иметь полис ОМС и свидетельство о рождении либо паспорт», – сообщила организатор выездного медосмотра, главный врач детской поликлиники №5 Александра Горшкова.
Она напомнила, что особое и первостепенное внимание – тем детям, кому в этом году по возрасту положен углубленный медицинский осмотр, и тем, кто готовится пойти в детский сад и школу.
Отметим, что по статистике ежедневно в медицинский автопоезд обращаются от 80 и более человек. Оснащение автопоезда позволяет проводить большинство основных видов лабораторных, функциональных и лучевых методов диагностики.
Всего же с начала года детский автопоезд побывал в трех района – Надеждинском, Хасанском и селах Уссурийского городского округа. За это время врачами приняли и осмотрели почти 3 тысячи детей.
Напомним, обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год и развитие детского здравоохранения – задачи национального проекта «Здравоохранение».
Ознакомиться с полным графиком работы передвижной поликлиники в районах Приморья в 2020 году можно здесь.
Ксения Гусенцова, ministrdv@mail.ru
Фото – Игорь Новиков (Правительство Приморского края)
Источник: официальный сайт Приморской администрации