Уже более 4 тысяч обращений с предложениями по благоустройству общественных территорий края поступили на портал «Сделай Приморье лучше». При этом показатель реагирования со стороны профильных ведомств остается на стабильно высоком уровне – около 90%.
Как отметили в министерстве цифрового развития и связи Приморского края, количество зарегистрированных пользователей уже превысило 3900 человек. Существенная часть аудитории не ограничивается одним обращением и начинает делиться пожеланиями по благоустройству своих городов на постоянной основе.
«Уже пять пользователей преодолели отметку в 100 оставленных сообщений, а рекордсменом нашего портала является житель Артема, оставивший 180 обращений с предложениями по благоустройству города. Это подтверждает, что приморцы убеждаются в действенности инструмента и стремятся сделать вклад в состояние общественной среды, действительно пытаются сделать Приморье лучше», – рассказали в минцифры.
Благодаря порталу жители края решают широкий спектр вопросов, но одно из самых популярных направлений – состояние дорог в муниципалитетах.
Так, житель Владивостока пожаловался на глубокий провал неподалеку от дома по улице Космонавтов, 13, образовавшийся в результате подтоплений дорожного полотна. Как следствие, дорожные службы не только «залатали пробоину», но и установили на участке ливневки, чтобы аварийная ситуация более не повторялась.
Повреждения дорожного покрытия устраняют не только на придомовых территориях, но и на крупных магистралях. Например, после обращения на портал «Сделай Приморье лучше» заасфальтировали яму на съезде с улицы Окатовая во Владивостоке в сторону моста через бухту Золотой Рог.
Существенный вклад пользователи портала делают и в улучшение экологической обстановки в городах. Одним из участков, избавленных от мусора, к примеру, стали косогор и территория, прилегающая к гаражному кооперативу на улице Никифорова во Владивостоке.
Напомним, портал «Сделай Приморье лучше» – инструмент, при помощи которого любой может оставить просьбу или жалобу, не собирая дополнительных бумаг и не посещая множество кабинетов. Каждое обращение поступает на рассмотрение в профильное подразделение Правительства Приморья или муниципалитета, где по нему сразу назначается ответственный и устанавливается конкретный срок для выполнения необходимых работ. А после размещения ответа заявитель вправе подтвердить исполнение или вернуть свое обращение на повторное рассмотрение. Кроме того, на портале любой житель края может дать оценку работе органов местного самоуправления.
Создание данного портала – одно из мероприятий национального проекта «Цифровая экономика», который реализуется в Приморье с 2019 года по поручению Президента России Владимира Путина.
Алексей Михалдык, mikhaldyk_as@primorsky.ru
Источник: официальный сайт Приморской администрации