Приморцы продолжают решать наболевшие вопросы благодаря порталу «Сделай Приморье лучше». Число обращений от жителей края превысило 3300, на 92% из них власти на местах уже отреагировали. Количество пользователей сайта приближается к 2500.
В некоторых случаях от момента подачи сообщения до разрешения проблемы проходят считанные дни. Например, жительница Владивостока вечером в субботу сообщила об упавшем дереве неподалеку от дома №33 по улице Гризодубова, а уже в ближайший вторник специалисты очистили придомовую территорию.

Житель дома №6 по улице Жигура пожаловался на свалку твердых бытовых отходов, которая «мозолила глаза» горожанам более полугода. После обращения на портал вопрос был оперативно решен и мусор вывезли.

Делают Приморье лучше не только в столице края. Так, в Уссурийске по просьбе местных жителей устранили глубокую яму посреди автодороги, возникшую в результате обвала грунта. Дорожники не только заделали первопричину обращения, но и восстановили местную систему водоотведения, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.

«Онлайн-портал показал себя, как действенный инструмент для оперативного реагирования на проблемы, которые могли ускользнуть от внимания властей. Мы надеемся, что все больше приморцев будут регистрироваться на сайте и делиться своими мыслями по поводу того, как сделать наш край комфортнее и лучше. Со своей стороны, мы будем добиваться стопроцентной реакции властей на местах на все обращения», – заявил министр цифрового развития и связи Приморского края Константин Волошин.
Напомним, портал «Сделай Приморье лучше» – инструмент, при помощи которого каждый может оставить просьбу или жалобу, не собирая дополнительных бумаг и не посещая множество кабинетов. Каждое обращение поступает на рассмотрение в профильное подразделение Правительства Приморья или муниципалитета, где по нему сразу назначается ответственный и устанавливается конкретный срок для выполнения необходимых работ. А после размещения ответа, заявитель вправе подтвердить исполнение или вернуть свое обращение на повторное рассмотрение. Кроме того, на портале любой житель края может дать свою независимую оценку работе органов местного самоуправления.
Ранее Губернатор края Олег Кожемяко дал поручение органам исполнительной власти обеспечить постоянный контроль исполнения заявлений граждан, поступающих на портал, а также подключить к нему подрядчиков КГУП «Приморский экологический оператор» в качестве исполнителей для рассмотрения заявлений по вывозу мусора, с которым как раз и связаны многие сообщения в электронной системе.
Отметим, что создание данного портала – одно из мероприятий национального проекта «Цифровая экономика», который реализуется в Приморье с 2019 года по поручению Президента России Владимира Путина.

Источник: официальный сайт Приморской администрации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.