Раскрыть туристский потенциал Приморья помогут фам-туры двух делегаций из Японии. С 15 по 19 ноября с краем познакомятся известные журналисты Страны восходящего солнца и популярная семейная пара блогеров Бон и Пон. 
Как отметил врио вице-губернатора Приморья Константин Шестаков, ознакомительные или фам-туры являются довольно новым видом продвижения бренда территории, однако уже зарекомендовали себя как эффективный механизм работы по позиционированию региона за рубежом. Это направление приносит реальный и быстрый результат, который можно продемонстрировать на конкретном примере: прирост посещаемости кафе или ресторанов иностранными туристами сразу после того, как о них рассказали блогеры-соотечественики.

Так, одним из самых ощутимых результатов проведения фам-туров стало повышение транспортной доступности туристов из азиатских стран за счет привлечения в регион новых авиакомпаний. Решение о начале работы в Приморье в 2018 году приняли пять иностранных авиаперевозчиков: четыре из Республики Корея и один из Китая. В 2019 году к ним присоединились еще две компании из КНР, а японские ANA и JAL приняли решение начать полеты во Владивосток c 2020 года.

Договоренность о нынешнем визите представителей японской туриндустрии и зарубежных СМИ была достигнута в ходе пятого Восточного экономического форума в сентябре этого года. С инициативой о приглашении выступил Губернатор Приморья Олег Кожемяко. На встрече с представителями авиакомпании JAL он предложил организовать совместные фам-туры для блогеров и СМИ, которые смогли бы с точки зрения обывателя рассказать о достопримечательностях и колорите обеих стран.
Ростуризм при поддержке Администрации Приморского края, авиакомпании JAL и Туристско-информационного центра Приморского края устроил для зарубежных гостей насыщенную программу, которая сможет наиболее информативно рассказать о Приморском крае.
В течение нескольких дней представители японск

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.