Портал «Сделай Приморье лучше», созданный для обработки и оперативного решения запросов жителей края по благоустройству общественных территорий, обзавелся приложением для мобильных телефонов. Одна из проблем, которые должен помочь ликвидировать сервис, – несвоевременный вывоз мусора и стихийные свалки.
По информации министерства цифрового развития и связи Приморского края, приложение доступно для бесплатного скачивания на всех популярных платформах – AppStore для пользователей гаджетов от компании Apple и Google Play для любителей смартфонов на базе операционной системы Android.
«Для работы в приложении можно создать аккаунт, либо авторизоваться через портал госуслуг. Чтобы сообщить о проблеме, нужно нажать на соответствующее окно в верхней части экрана, выбрать категорию и подкатегорию (например, “Экология” – “Несанкционированные свалки бытовых и промышленных отходов”), а затем, сделав отметку на карте или обозначив адрес, прикрепить к обращению фотографию проблемы и краткое описание. Использование приложения “Сделай Приморье лучше” значительно ускорит процесс реагирования на обращения граждан, поскольку подрядчикам будет проще отыскать проблемный участок и выполнить пожелания граждан», – отметили в минцифры Приморья.
Одна из проблем, которые должны быть ликвидированы при помощи приложения, – замусоренность территорий края, в том числе общественных и придомовых.
«Вопрос несвоевременного вывоза мусора сейчас очень актуален, и Правительство Приморского края прилагает все усилия для того, чтобы все нарушения устранялись в максимально быстрые сроки. К сожалению, этой работе время от времени препятствуют недобросовестные исполнители, и не всех из них удается своевременно установить. Внести свою лепту в дело борьбы за чистоту дворов и общественных территорий может любой житель края – ни одно обращение на портал “Сделай Приморье лучше” не останется без внимания, а виновные в несвоевременном вывозе мусора понесут наказание. В дальнейшем мы намерены отладить систему таким образом, что все заявки от граждан будут решаться за считанные дни», – подчеркнули в министерстве цифрового развития и связи региона.
Напомним, портал «Сделай Приморье лучше» – инструмент, при помощи которого любой может оставить просьбу или жалобу, не собирая дополнительных бумаг и не посещая множество кабинетов. Каждое обращение поступает на рассмотрение в профильное подразделение Правительства Приморья или муниципалитета, где по нему сразу назначается ответственный и устанавливается конкретный срок для выполнения необходимых работ. А после размещения ответа заявитель вправе подтвердить исполнение или вернуть свое обращение на повторное рассмотрение. Кроме того, на портале любой житель края может дать оценку работе органов местного самоуправления.
Создание данного портала – одно из мероприятий национального проекта «Цифровая экономика», который реализуется в Приморье с 2019 года.
Алексей Михалдык, mikhaldyk_as@primorsky.ru
Источник: официальный сайт Приморской администрации