Насколько весь спектр финансовых услуг – от интернет-банкинга до бесконтактной оплаты, доступен жителям Приморья даже в самых отдаленных уголках региона предстоит выяснить в ходе опроса общественного мнения. Его результаты помогут оценить реальное положение в этой сфере и уменьшить количество населенных пунктов, где отсутствует базовый набор услуг кредитных организаций.
Как отметили в краевом департаменте экономики и развития предпринимательства, анкетирование приморцев проводит оператор пилотного проекта по обеспечению финансовой доступности в регионе – Дальневосточное главное управления Банка России – при поддержке Администрации края.
«До конца ноября любой житель Приморья может ответить на вопросы о том, какие финансовые услуги он может получить в своем городе, селе или поселке, и оценить их качество. Ответы граждан помогут Банку России и другим участникам пилотного проекта по повышению доступности финансовых услуг в ДФО узнать, как на практике работают принимаемые ими меры, что еще можно сделать для того, чтобы каждый дальневосточник получил доступ к базовому набору финансовых услуг», – отмечают в ведомстве.
Анкета состоит из девяти пунктов, в разделе «Комментарии» можно оставить свои предложения, которые не вошли в основные вопросы. Опрос доступен по ссылке, пройти его можно на любом подключенном к интернету устройстве.
Напомним, ранее Губернатор Приморья Олег Кожемяко и начальник Дальневосточного ГУ Банка России Сергей Белов подписали дорожную карту по повышению доступности финансовых услуг в крае, главная задача которой сократить количество территорий, не получающих базовый набор ба