Операторы связи не будут отключать абонентов от сети, ограничивать доступ к интернету и телевидению при нулевом балансе. Соответствующие меры предприняты компаниями «Ростелеком», «Вымпелком», «МегаФон», МТС, Tele2, YOTA и «Эр-Телеком» в целях содействия борьбе с распространением коронавируса.
Кроме того, все операторы предлагают своим абонентам дополнительные преимущества и акции. В частности, МТС сделал бесплатными для абонентов звонки на горячую линию Ростуризма и присоединился к глобальному проекту Folding@Home, который занимается изучением коронавируса COVID-19. Компания выделила ресурсы для компьютерного моделирования механизма работы нового вируса и поиска терапевтических средств.
МегаФон впервые открыл бесплатный доступ к собственной платформе «МегаФон Образование», на которой представлены онлайн-курсы для студентов, молодых специалистов и школьников старших классов по четырем направлениям: IT, менеджмент, маркетинг и финансы.
Tele2 позаботился о клиентах за границей, которые не могут вылететь в Россию из-за нехватки вывозных рейсов из стран Евросоюза и СНГ. Чтобы эти абоненты оставались на связи в экстренной ситуации и могли получать информацию онлайн, компания предложила им «Безлимитный интернет за границей» на день бесплатно. По информации компании, за границей из-за коронавируса пока остаются несколько десятков тысяч россиян.
«Крупнейшие российские мобильные операторы пошли навстречу своим абонентам, среди которых есть и жители Приморского края, решив не ограничивать доступ к услугам связи, включая мобильный интернет и голосовые звонки, при отрицательном балансе. Граждане, которые не смогут положить деньги на счет из-за карантина, будут и дальше пользоваться своими телефонами, другими гаджетами. При этом у каждого автоматически подключится возможность отсроченной оплаты. Очень важно, что такой подход распространяется и на людей, находящихся сейчас за границей. Свободный обмен сообщениями позволит им меньше думать о балансе, сохранять связь с домом, чувствовать поддержку родных, узнавать последнюю информацию», – подчеркнул министр цифрового развития и связи Приморского края Сергей Максимчук.
Отметим, в связи с объявленной эпидемией коронавируса для россиян также начали действовать порталы все.онлайн и vseonline.online. Ресурсы аккумулируют информацию о цифровых сервисах и услугах для граждан, находящихся в режиме изоляции в связи с распространением новой инфекции. Пользователям доступны такие услуги, как доставка еды, удаленные медицинские консультации, просмотр фильмов и прослушивание аудиокниг.
Кроме того, жители края могут пройти бесплатные образовательные курсы на портале цифроваяграмотность.рф. Ресурс призван помочь научиться безопасному и эффективному использованию различных телефонов, ноутбуков, компьютеров и других гаджетов.
Наталья Шолик, sholik_nm@primorsky.ru
Фото из архива Правительства Приморского края
Источник: официальный сайт Приморской администрации