Октябрь традиционно завершает «высокий» туристический сезон в Приморье. В этом году край продолжил набирать популярность у гостей из других стран и регионов России. Рекордные объемы турпотока стали возможными благодаря работе по продвижению Приморского края на стратегических рынках, расширению сотрудничества с зарубежными авиакомпаниями и круизными операторами. О предварительных итогах 2019 года в сфере туризма в интервью деловой газете «Золотой Рог» рассказал врио вице-губернатора Приморья Константин Шестаков.
– Можно ли уже подвести предварительные итоги туристического сезона – 2019 в сфере въездного туризма? Какие тренды Вы бы отметили?
– Данные по итогам трех кварталов будут позже. За январь-август, по экспертным оценкам, Приморский край посетили 4,1 миллиона человек, в том числе – 500 тысяч иностранных туристов. Динамика и тренды первого полугодия сохраняются. Например, если говорить об иностранных туристах, которые посещают край, то большинство из них по-прежнему составляют граждане Китая, однако сейчас к ним вплотную приблизились туристы из Республики Корея. Это абсолютно уникальная ситуация не только для Приморья, но и для России. И я уверен, что успешную практику нашего края целесообразно тиражировать и на другие регионы нашей страны. Наш подход по «точечному» продвижению региона можно перенести на любую другую аудиторию.
Хотел бы отметить ту работу, которую Администрация Приморья совместно с руководством международного аэропорта Владивосток ведет по привлечению в регион новых авиакомпаний. Если мы возьмем соотношение объемов международных и внутренних перевозок в нашей воздушной