В Приморье подвели итоги реализации Национальной социальной инициативы в 2022 году. Соответствующие доклады были представлены на заседании регионального штаба НСИ под руководством первого вице-губернатора – Председателя Правительства края Веры Щербина. Как отметила Председатель Правительства Приморья, повестка заседания включила ряд важных вопросов, в том числе перспективы развития Национальной социальной инициативы в следующем году, запуск федерального проекта «Государство для людей» и реализацию Регионального социального стандарта. «Работу мы начали в июне 2021 года по поручению Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина при поддержке Агентства стратегических инициатив и активном участии местного экспертного сообщества: представителей социального бизнеса, вузов, некоммерческих организаций. Нам необходимо добиваться зримых перемен в работе школ, поликлиник, больниц, учреждений социальной защиты, городской инфраструктуры, учитывать запросы жителей, их предложения. В связи с этим предлагаю увеличить количество улучшаемых жизненных ситуаций в 2023 году. В центре внимания государственной работы должны быть люди и их благополучие. Мнение каждого человека – одна из основных составляющих результата нашей работы, которая прямым образом влияет на уровень доверия к власти», – заявила Вера Щербина. Во время заседания специалисты доложили о запуске в пилотном режиме реализации стандарта «Государство для людей» в Приморье. Стандарт – это требования по внедрению клиентоцентричного подхода в государственном управлении при взаимодействии с людьми. Органы власти должны выявлять и изучать их потребности с учетом возникающих жизненных ситуаций, непрерывно собирать обратную связь, чтобы разрабатывать и внедрять способы улучшения и упрощения оказания государственных услуг. «Внедрение стандарта “Государство для людей” подразумевает выявление и изучение потребностей жителей Приморского края с последующим проектированием новых и изменением уже существующих услуг и сервисов, с помощью которых люди взаимодействуют с органами власти. У людей должен сформироваться положительный опыт простоты и легкости от взаимодействия с органами власти и подведомственными организациями вне зависимости от способа такого взаимодействия», – заявили они. На заседании подчеркнули, что в настоящее время жители Приморского края уже могут взаимодействовать с органами власти самыми разными способами. К примеру, через цифровые каналы, к которым относят мобильные приложения, официальные сайты, социальные сети, мессенджеры, чат-боты, кол-центры, голосовые помощники. Действуют офлайн-каналы: органы власти и уполномоченные организации, учреждения в режиме «одного окна» предоставляют услуги и сервисы клиентам. Речь идет про МФЦ «Мои документы», центры занятости населения, центры миграции, туристические центры. «Наш Президент Владимир Владимирович Путин не раз отмечал, что государство должно работать для людей, и реализация данного проекта является непосредственным поручением главы нашего государства», – подытожили специалисты. Во время заседания были представлены результаты и перспективы реализации Национальной социальной инициативы также в сферах социальной защиты, образования, здравоохранения.     Наталья Шолик, sholik_nm@primorsky.ru Фото — Диана Шарафулисламова (Правительство Приморского края) Источник: Приморская администрация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.