Брендированная полка с приморским медом появится в супермаркетах Китая. Об этом договорились группа компаний «Русский экспорт» – ведущий экспортер меда из России в КНР, победитель дальневосточного этапа всероссийской премии «Экспортер года», и китайская корпорация, владеющая сетью экосупермакетов премиум-класса, – ООО «Хэйлунцзянская компания Сельскохозяйственного научно-технического развития «Сянту». Подписание соответствующего соглашения состоялось в понедельник, 21 октября, в центре «Мой бизнес» во Владивостоке.
Международная кооперация предусматривает, что с помощью крупного опытного экспортера и при поддержке центра «Мой бизнес» на полки премиум-сети смогут поставлять свою продукцию и небольшие пасеки Приморья. Предложенный механизм уникален, так как помогает расширить рынки сбыта и выйти на экспорт малым предприятиям региона, которым сложно сделать это самостоятельно.
«Это очень сложный путь. Единицам удается попасть в китайские торговые сети. Это связано с тем, что рынок очень большой, избалованный медовым продуктом, который идет с Запада – из Южной и Северной Америки. С нашим натуральным медом очень сложно попасть на рынок Китая без специальной поддержки и продвижения. Сейчас с помощью продукта под известным в Китае брендом мы сможем вывести на экспорт продукцию самых малых производителей. Они получают возможность стать поставщиком крупного экспортера. Это яркий пример международной кооперации», – подчеркнул генеральный директор центра «Мой бизнес» Евгений Никифоров.
По словам генерального директора группы компаний «Русский Экспорт» Ильи Романова, в настоящее время идет разработка дизайна полки п