Туристско-информационный центр Приморского края совместно с авиакомпанией AirPhilip организует тур для представителей СМИ и блогосферы. Основная цель мероприятия – продвижение приморского турпродукта на рынке Южной Кореи.
Проведение блог-тура запланировано в рамках юбилейного Тихоокеанского туристского форума, который пройдет на территории Дальневосточного федерального университета в мае, в начале туристического сезона. Как рассказала директор ТИЦ Дарья Гусева, в Приморье накоплен большой опыт организации подобных туров.
«В крае все чаще проводятся мероприятия для блогеров и представителей СМИ, направленные на презентацию туризма в регионе. Практика показывает, что такой способ заинтересовать потенциальную аудиторию туристов более эффективный, чем приглашение туроператоров. Реклама в социальных сетях охватывает больше потенциальных туристов, красивые фотографии и “живой опыт” вызывают больше желания приехать лично, особенно у представителей молодого населения», – рассказала Дарья Гусева.
Договоренность по организации блог-тура приморский ТИЦ и компания AirPhilip закрепили соглашением. Согласно документу, стороны будут осуществлять информационное взаимодействие для продвижения Приморского края как туристической дестинации для южнокорейской аудитории.
Отметим, впервые информационное взаимодействие было организовано ТИЦ с PusanAir – в бортовом журнале авиакомпании была опубликована большая обзорная статья о туризме в Приморье. Дарья Гусева отметила, что ТИЦ открыт для сотрудничества и информационного обмена с другими авиакомпаниями, учитывая, что данный вид транспорта превалирует на международном направлении.
В рамках тура планируется привезти около 10 человек – представителей южнокорейской блогосферы. По словам представителя компании AirPhilip во Владивостоке О Рихванг, авиакомпания осуществит полное субсидирование авиабилетов.
«Мы заинтересованы в увеличении турпотока в Приморье, так как это поможет и нам развивать свою деятельность. Поездки в Приморье представляют большой интерес для корейских туристов, поэтому мы уверены, что чем больше людей получат информацию о местных достопримечательностях и событиях, тем быстрее вырастет спрос на путешествия», – отметил О Рихванг.
По мнению директора департамента туризма Приморья Константина Шестакова, позиционирование края в развлекательном и доступном формате – эффективный инструмент продвижения регионального туристского потенциала.
Напомним, сегодня южнокорейское направление является одним из самых популярных в международной маршрутной сети края. Соответствующий пассажиропоток увеличился за 10 месяцев 2018 года на 78% по сравнению с прошлым годом.
Авиаперевозки между Владивостоком и аэропортами Южной Кореи выполняют два российских перевозчика – «Аврора» и S7 Airlines и шесть южнокорейских – Korean Air, Jeju Air, T’way Air, Eastar Jet, Air Busan, а также Air Philip. Последняя начала выполнять новый авиарейс между Приморьем и южнокорейским городом Муан в ноябре 2018 года.
Справочно: Philip Group – самая молодая авиакомпания в Республике Корея. Она была создана всего несколько месяцев назад и стала 11-ым профильным предприятием в стране. Компания базируется в городе Кванджу, расположенном в нескольких часах езды от Сеула и Пусана.
Софья Коротина, primtravelinfo@mail.ru
Фото – Герман Катаев

Источник: официальный сайт Приморской администрации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.