В центре «Мой бизнес» разработали специальную комплексную услугу для приморских экспортеров. Опытные маркетологи в течение трех месяцев будут заниматься продвижением продукции местных компаний в Европе и Северной Америке. Предпринимателям помогут с сертификацией товаров, оформлением и адаптацией их под требования зарубежных рынков.
Мера поддержки для приморских предпринимателей включает целый комплекс услуг. Так, на стартовом этапе компания должна предоставить информацию о себе и своем продукте на русском языке, а также коммерческое предложение для зарубежного рынка. Специалисты переведут на иностранный язык все полученные материалы и помогут найти потенциальных партнеров.
На следующем этапе работы данные о приморской продукции внесут в каталог пищевой экспортной продукции, с которой работают 12 000 импортеров ежемесячно. Американские маркетологи создадут лэндинг компании для рынков Европы и Северной Америки с качественным и грамотным контентом. Ссылку на сайт-визитку будут отправлять импортерам в течении года.
Специалисты сделают также рекламный буклет и разошлют его по «живой» базе импортеров, в которой числится более 27 000 компаний из 140 стран.
Как говорят специалисты центра поддержки экспорта, данная услуга наиболее эффективна в преддверии крупных мировых выставочных мероприятий, например, Anuga, Fancy Foods, SIAL, Gulfood и других.
«Данная услуга уникальна, подобных предложений нет ни в одном регионе России. Мы создали ее из тех инструментов, которые дает нам сегодня государство. Такие большие, осмысленные и логически построенные программы позволяют грамотно и целенаправленно продвигать наших производителей на новые внешние рынки», – сказал генеральный директор центра «Мой бизнес» Евгений Никифоров.
Примечательно, специалисты готовы помочь приморским экспортерам не только заявить о себе и своей продукции на зарубежных рынках, но и провести переговоры с потенциальными заказчиками.
«Самое важное – на выходе мы помогаем провести переговоры с заинтересованными импортерами. Сегодня работа ведется уже с 10 производителями. Это, конечно, наш мед и медовые продукты, косметика, кондитерские изделия. Процесс запущен месяц назад, зимой сможем продемонстрировать первые результаты», – уточнил Евгений Никифоров.
Отметим, чтобы получить данную меру поддержки нужно заполнить заявку на сайте центра «Мой бизнес» на поиск и подбор иностранных партнеров и указать в поле для дополнительной информации, что поиск необходимо вести по рынкам Европы и Северной Америки. Дополнительную информацию можно уточнить по телефону 8 (423) 279-59-09 и на портале mb.primorsky.ru.
Напомним, что поддержка экспортеров в Приморье, является одним из ключевых направлений работы центра «Мой бизнес» в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». К 2024 году Приморью предстоит вдвое увеличить объем несырьевого экспорта – с 2 миллиардов до 3,9 миллиарда долларов США. Для достижения этой цели центр «Мой бизнес» предоставляет государственную поддержку субъектам малого и среднего бизнеса, экспортирующим свои товары и услуги.
Ксения Курдюкова, Kurdukova@cpp25.ru
Фото – Роман Павловский
Источник: официальный сайт Приморской администрации