Функции единых социальных окон передадут в подразделения многофункциональных центров в Приморье. Это позволит улучшить качество предоставления государственных услуг, сократив количество посещений заявителями различных ведомств и сэкономив их время. Теперь подать заявление на меру соцподдержки можно в любом подразделении МФЦ, а не обязательно по месту жительства.
Как пояснили в краевом департаменте труда и социального развития, с 2005 года в Приморье работают 199 отделов единых социальных окон (ЕСО), где консультируют по всем мерам социальной поддержки и принимают документы для оформления выплат и компенсаций.
«В среднем в год специалисты ЕСО принимали 280 тысяч приморцев. Еще 198 тысяч человек обращались в многофункциональные центры по краю. Сегодня все филиалы МФЦ оборудованы по последнему слову в сфере информационных технологий и призваны обеспечить инновационные подходы к обслуживанию граждан. В этом сегменте за ними будущее», – комментируют специалисты.
В октябре пилотный проект по передаче функций приема от единых окон к МФЦ стартовал в Анучинском, Яковлевском, Чугуевском районах и Арсеньевском городском округе.
В департаменте подчеркивают, этот процесс не означает, что жители пилотных территорий останутся без консультаций по социальным вопросам. До конца года в подразделениях многофункциональных центров будут организованы рабочие места специалистов единых социальных окон по консультированию граждан, а также организована бесплатная «горячая» линия: 8 (800) 302-21-45.
«Подать заявление на меру социальной поддержки граждане могут в любом подразделении МФЦ, а не обязатель