Активность пользователей портала «Сделай Приморье лучше» продолжает расти. Ежедневно неравнодушные к состоянию общественных территорий жители Приморья оставляют по несколько десятков сообщений о накопившихся проблемах. Число зарегистрированных пользователей и обращений от них приближается к 4 тысячам. При этом на протяжении нескольких месяцев показатель реагирования профильных ведомств Приморья остается на уровне 90%.
По словам представителей министерства цифрового развития и связи региона, обращения на портале оставляют пользователи со всех уголков Приморья.
«Большая часть обращений приходит от жителей Владивостока, но активность пользователей из муниципалитетов растет с каждой неделей. Для жителей отдаленных от столицы края территорий портал “Сделай Приморье лучше” – действенный инструмент, помогающий привлечь внимание краевых властей к проблемам, которые для них не на виду», – отметили в минцифры.
Лучший показатель эффективности обращений – решенные проблемы и выполненные запросы. Зачастую от публикации обращения до реакции на него проходят считанные дни. Например, 29 июня житель Уссурийска сообщил о рухнувшем в канаву дорожном знаке, а уже 30 июня администрация муниципалитета отчиталась об успешной его замене.

Оперативно в Уссурийске среагировали и на сообщение о ненадлежащем состоянии дорожного полотна на улице Вокзальная дамба. Вскоре на участке появился новый асфальт, а от многочисленных выбоин не осталось и следа.

Важная опция портала «Сделай Приморье лучше» – возможность обратной связи. Так, к примеру, жительница Находки сообщила о скоплении крупногабаритного мусора, которое не могли вывезти на протяжении нескольких недель. После обращения коммунальные службы убрали мусор, однако пользователь портала работу не приняла и обратила внимание на то, что спиленные ветки деревьев до сих пор не вывезли. Как следствие, ответственным за исполнение задачи пришлось вернуться и исправить недочет, чтобы у граждан не осталось вопросов.

Напомним, портал «Сделай Приморье лучше» – инструмент, при помощи которого любой может оставить просьбу или жалобу, не собирая дополнительных бумаг и не посещая множество кабинетов. Каждое обращение поступает на рассмотрение в профильное подразделение Правительства Приморья или муниципалитета, где по нему сразу назначается ответственный и устанавливается конкретный срок для выполнения необходимых работ. А после размещения ответа заявитель вправе подтвердить исполнение или вернуть свое обращение на повторное рассмотрение. Кроме того, на портале любой житель края может дать оценку работе органов местного самоуправления.
Создание данного портала – одно из мероприятий национального проекта «Цифровая экономика», который реализуется в Приморье с 2019 года по поручению Президента России Владимира Путина.

Источник: официальный сайт Приморской администрации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.