Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю сообщает: представители бизнеса и граждане, являющиеся налогоплательщиками, попавшие в трудную социально-экономическую ситуацию, могут обратиться в Региональный ситуационный центр, созданный при УФНС России по Приморскому краю. Основной задачей Регионального ситуационного центра является оперативный сбор информации от налогоплательщиков для дальнейшего её изучения и выработки мер социальной и экономической поддержки. В связи с чем, все проблемные вопросы, а также предложения по решению вопросов выхода из сложившейся затруднительной ситуации можно направить в Региональный ситуационный центр (с указанием ИНН, ОКВЭД): 1) при помощи сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика», либо по телекоммуникационным каналам связи (ТКС); 2) на электронный почтовый ящик r2500@tax.gov.ru; 3) лично посетив любую налоговую инспекцию; 4) по телефонам горячей линии 8 (423) 241-12-50, 8 (423) 241-19-45. Обращаем внимание: во всех территориальных налоговых органах Приморского края 11 марта 2022 года пройдут вебинары на тему: «Работа регионального ситуационного центра». Расписание мероприятий можно узнать на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru в разделе «Контакты инспекций». Источник: vlc.ru