Просветительский проект «Арсеньевская карта» продолжает свою активную работу. Уже 18 448 приморских ребят побывали в учреждениях культуры Владивостока. Специалисты Регионального модельного центра рассказали, что забронировать мероприятие могут как педагоги, так и родители, заполнив заявку и получив подписанный директором школы и заверенный печатью документ по форме №1. «На территории Владивостока организованным группам детей за счет средств краевого бюджета может быть организованно горячее питание и проживание. Для этого необходимо через управление образованием муниципалитета направить заявку в Региональный модельный центр по форме №2 », – добавили в учреждении. В одной организованной группе должно быть не менее 10 ребят, однако специалисты рекомендуют уточнять допустимое число детей напрямую у учреждений культуры. Более подробную информацию о реализации программы «Арсеньевская карта» можно найти на сайте Регионального модельного центра. Напомним, в День защиты детей Губернатор Приморья Олег Кожемяко дал официальный старт проекту «Арсеньевская карта», в рамках которого школьники в возрасте от шести до 13 лет бесплатно могут посещать культурные учреждения. «Арсеньевская карта» представляет собой маршрут по учреждениям культуры, мероприятиям, имеющим высокий уровень просветительского значения. В июне проект реализовывался в пилотном режиме, и в нем участвовали дети, посещающие пришкольные лагеря Владивостока. С июля к ним присоединились школьники из Артема и Надеждинского района. А с сентября программа распространилась на весь край. Справочно. В Приморье в рамках реализации регионального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» в проводится множество мероприятий, направленных на знакомство ребят с историей России и родного Приморья и ее популяризация среди детей и молодежи. Вся работа по патриотическому воспитанию юных приморцев находится на личном контроле главы региона. Виша Накви, nakvi_va@primorsky.ru Фото — Диана Пермитина (Правительство Приморского края) Источник: Приморская администрация