Главное событие медиа отрасли Дальнего Востока пройдет во Владивостоке с 13 по 14 июня в кампусе ДВФУ. В этом году секции и семинары разработаны с учетом современных тенденций: интересно будет и традиционным журналистам, и блогерам.
Как сообщили в департаменте информационной политики Приморского края, особенное внимание в этом году будет уделено развитию современных технологий и их использованию в медиасфере.
«За последние годы рынок серьезно изменился, и, конечно, журналистам нужно учитывать все веяния, идти в ногу со временем и знать, что нужно современному читателю. Разобраться с этим поможет Дальневосточный Медиасаммит, участие в котором принимают эксперты отрасли со всей страны», – рассказали в ведомстве.
В первый день состоится торжественная церемония открытия и пленарная дискуссия «Управление информационной повесткой в эпоху четвертой технологической революции». В этот же день пройдут дискуссии: «Будущее печатной прессы», «Бренд-медиа vs традиционные СМИ: корпорации решают все или кому он нужен, этот ваш “Коммерсантъ”», «Фитнес-бум: успешный маркетинг или тренд на ЗОЖ?», «Парламентская журналистика: диалог с властью», «Научные коммуникации», «Будущее региональных телевизионных каналов», «Медиакоммуникация и новые медиа: элемент мягкой силы в АТР», «КСО и СМИ: как сделать социальный проект медийным», « Будущее интернет-СМИ: грань между желтухой и популярными темами», «Региональные практики медицинского PR: путь проб и ошибок, вызовы и достижения», «Научные коммуникации», «Урбанистика и городские сообщества», «Музеи как медиа», «Научные коммуникации».
В пятницу, 14 июня, пройдут мастер-классы «Монетизация контента: от А до Я», «Как делать нативную рекламу в СМИ», «Эффективная работа с блогерами и лидерами мнений: как не выбрать фейк и не слить бюджет», «Техника работы с инфоповодами. Хайп, ньюсджесинг. Инфовирусы», «Медиа и технологии. Опыт взаимодействия СМИ и интернет-площадок», «Блогеры и бренды: лайфхаки и подводные камни», «Репортажная фотография: искусство, которое меняет мир», «E-commerce: или есть ли жизнь после того, как вы сделали интернет-магазин», «Автоматизация СМИ: как избавиться от хаоса в редакции», «SMM: тренды социальных сетей для СМИ», «Современные инструменты PR-специалиста».
Более подробно с программой МедиаСаммита можно ознакомиться здесь.
Анастасия Орлова, orlova_ai@primorsky.ru

Источник: официальный сайт Приморской администрации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.