В Приморье создали прототип электронного сервиса, который позволяет рассчитать время ожидания и обслуживания в любом выбранном МФЦ. Разработка – результат труда группы программистов, принявших участие в хакатоне Big data & AI. Соревнования для специалистов IT-сферы проходили с 13 по 15 декабря в кампусе ДВФУ на острове Русском.
Всего в мероприятии приняли участие порядка 150 человек из разных городов и районов края. В течение 40 часов, объединившись в команды, они работали над задачами, призванными сделать жизнь в Приморье комфортнее.
Задания специально для приморского хакатона разрабатывали признанные эксперты отрасли, среди которых представители известных компаний: ПАО «МТС», АО «Росгеология» и «Дальневосточная железная дорога» – филиал ОАО «РЖД». Кроме того, свой трек организовало и новое профильное учреждение, созданное по поручению Губернатора Приморья Олега Кожемяко – Цифровая лаборатория Правительства Приморского края.
Победу на приморском хакатоне одержала команда Limbus. Ребята представили на суд жюри сайт, где каждый желающий может рассчитать время на получение услуги в любом многофункциональном центре Приморья. Пользователю достаточно уточнить запрашиваемые параметры, в частности, свое местонахождение и адрес интересующего отделения, а также информацию о том, как он планирует туда добираться – пешком, на автомобиле или на общественном транспорте. Программа сама спрогнозирует, как долго ему предстоит находиться в пути с учетом сложившейся дорожной ситуации, сколько времени займет ожидание в очереди и непосредственно само обслуживание, исходя