Администрации всех городов и районов Приморского края завели аккаунты в социальных сетях – Instagram, «Одноклассники» и «ВКонтакте». У некоторых также есть страницы на Facebook. Собственные страницы в социальных сетях помогают местным властям не только рассказывать о мероприятиях и событиях, которые проходят на их территории, но и узнавать о точечных проблемах граждан и оперативно их решать.
Страницы в социальных сетях зарегистрировали все 34 муниципалитета края.
«В своих аккаунтах местные власти размещают информацию о массовых мероприятиях и акциях, проектах благоустройства, ремонта домов и дорог, строительстве социальной инфраструктуры – всем том, что происходит на территории. Помимо этого, через соцсети муниципалитета, например, можно узнать о плановых и аварийных отключениях воды, грядущих работах по подаче отопления и многом другом», – прокомментировали в департаменте информационной политики Приморского края.
Отдельный пласт работы – мониторинг обращений граждан через социальные сети. Специалисты администраций городов и районов отсматривают вопросы от граждан в личных сообщениях и в комментариях. Если проблема в полномочиях местной администрации и требует вмешательства, то ее оперативно решают.
Так, для администрации Находки соцсети – наиболее быстрый способ получить обратную связь от жителей. Вопросы и предложения от подписчиков поступают ежедневно. Например, прошедшим летом через призыв в Instagram удалось оперативно установить вандалов, разрушивших городскую клумбу – объект восстановили, ущерб виновные компенсировали. Мнение жителей Находки в социальных сетях учитывается и при пр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.