Приморские проекты в сфере туриндустрии получили награды в четырех номинациях Национального рейтинга туристских брендов-2018, итоги которого были озвучены на Международной выставке «Интурмаркет-2019» в Москве.
Победу в номинации «Отели и гостиницы» и звание лучшего места для отдыха в стране получил гостиничный комплекс «Теплое море», расположенный на берегу Японского моря в Хасанском районе Приморского края. Он известен туристам и жителям региона высоким сервисом, а его главная изюминка – бассейн с теплой морской водой.
В номинации «Региональное событие» Приморский край занял второе место с Тихоокеанским туристским форумом. Ежегодное мероприятие проводится на острове Русском и объединяет на своей площадке российских и зарубежных экспертов в сфере туризма. Кстати, в этом году форум станет еще масштабнее, в программе уже заявлены: международный молодежный конгресс, выставка PITE, фам-туры, лектории, а также международная выставка катеров и яхт Vladivostok Boat Show.
Еще одно «серебро» принес краю Приморский океанариум в одноименной номинации. Научно-познавательный комплекс является третьим по величине океанариумом мира, где посетители могут познакомится с обителями всех океанов и климатических зон земли, а особой популярностью у туристов пользуются выступления «артистов» дельфинария: дельфины-афалины, белухи, морские котики любимец публики – морж Миша.
И наконец, в ТОП-3 лучших парков развлечений в стране вошел Приморский сафари-парк, где на площади в 16 гектаров обитают более 70 видов животных: тигры, дальневосточные леопарды, большие гималайские медведи, олени, волки, лисицы, кабаны, енотовидные собаки, барсуки, дальневосточные лесные коты и другие звери. Главной особенностью парка является то, что условия содержания животных максимально приближены к дикой природе, а посетители наблюдают за ними без решеток, проходя маршрут по специально оборудованным тропинкам и мостам. Всероссийскую известность парку в 2015 году принесла история дружбы тигра Амура и козла Тимура, которые долгое время жили на одной территории, вместе спали, обедали и даже играли.
Стоит отметить, что получить высокую оценку экспертов проектам из Приморья помог краевой Туристско-информационный центр. Специалисты оказали содействие в подготовке заявок для участия в рейтинге и профессионально подошли к оформлению презентационных материалов.
«Наша команда в этом году приложила особые усилия для того, чтобы в рейтинг самых узнаваемых и популярных туристских брендов России обязательно вошли проекты из Приморья. Ведь чем больше знают о регионе, о наших уникальных местах отдыха и событиях, тем привлекательнее он становится для российских туристов. Нам точно есть чем похвастаться и чем удивить, надеюсь, что теперь еще больше жителей нашей страны начнут планировать путешествие в Приморье и обязательно включат в свой маршрут посещение тех объектов, которые были отмечены наградами», – отметил директор департамента туризма Приморского края Константин Шестаков.
Напомним, Национальный рейтинг туристских брендов формируется по результатам масштабного исследования, которое традиционно проводится Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России». В этом году тройку лучших определяли по 22 номинациям, всего предварительный конкурсный отбор прошли 63 проекта со всей страны. Экспертное жюри оценивало туристскую привлекательность каждого бренда, количество и тональность отзывов туристов на популярных сайтах о путешествиях, прибыльность проектов, а также усилия и затраты владельцев на продвижение бренда, количество упоминаний о нем в СМИ.
Анастасия Базарнова, bazarnova.as@gmail.com

Источник: официальный сайт Приморской администрации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.