Сотрудники агентства проектного управления Приморья провели обучающий тренинг по клиентоцентричности в Арсеньевском городском округе. В мероприятии приняли участие руководители и завучи общеобразовательных школ муниципалитета. Как рассказали в ведомстве, в данном случае клиентоцентричный подход нацелен на нужды, предпочтения и пожелания педагогов школ. Его цель – научить педагогов видеть свою работу и работу коллег со стороны, находить проблемы и искать пути их решения. «При обучении клинентоцентричному подходу наиболее эффективным методом является решение проблем в команде. Мы используем такой формат работы и применяем инструменты человекоориентированного дизайна, формируем наглядный путь нашего клиента, выявляем его “болевые точки” и стараемся найти решения, которые делают работу педагогов удобнее, а процесс обучения комфортнее для учеников», – рассказал начальник отдела экономических и социальных инициатив агентства проектного управления Приморского края Ярослав Верещак. По словам специалистов ведомства, внедрение клиентоцентричности важно не только в коммерческих, но и в государственных организациях. По итогам тренинга педагоги разработали решения для проведения конкурсов профессионального мастерства в новом формате. По их мнению, необходимо материально стимулировать преподавателей для достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства, разрабатывать курсы профилактики эмоционального выгорания коллег. На основании предложений сотрудники агентства выстроили систему решений, которая поможет решить ряд проблем среди преподавательского состава. Ангелина Хорошилова , khoroshilova_an@primorsky.ru Фото — Правительство Приморского края Источник: Приморская администрация