Адреса определяют сотрудники городской администрации и ГИБДД по итогам результатов мониторинга и аварийности прошлого года. Чтобы сделать движение безопасным и комфортным, будут ремонтировать и реконструировать дороги, устанавливать новые светофоры, на некоторых участках изменят и скорректируют движение потоков и смонтируют новые знаки. Накануне в городской администрации состоялось расширенное рабочее совещание под руководством главы города Константина Шестакова по вопросам организации дорожного движения и ликвидации очагов аварийности. Мэр поставил задачу специалистам городского управления дорог детально изучить и проработать каждый участок, где зафиксирован не единичный случай ДТП, и уже в этом году провести необходимые работы, чтобы ликвидировать такие точки и сделать движение безопасным. Как отметили представители ГИБДД, по итогам прошлого года число дорожно-транспортных происшествий снизилось почти на 27 %. Но, тем не менее, в городе остаются места, где регулярно случаются ДТП. Они связаны с несоблюдением скоростного режима, интервалов движения, непредоставлением преимущества автотранспорту, движущемуся по главной дороге. Сейчас в этом списке около 40 адресов, но часть из них можно устранить текущими работами – нанесением разметки или установкой знака. В других же требуются внесение изменений в существующую схему организации дорожного движения – регулирование с помощью установки светофоров на сложных перекрёстках, изменение приоритетов движения и т. д.  В последний список сейчас включают 25 адресов, но их число может быть скорректировано. «За 2021 год во Владивостоке произошло 735 ДТП. Это на 26,8 % меньше, чем в 2020 году. Определены места концентрации ДТП, их будем ликвидировать совместно с городской администрацией», – добавили сотрудники ГИБДД. Так, одним из главных очагов аварийности в городе остается проспект 100-летия Владивостока. Дорожно-транспортные происшествия здесь случаются на разных участках, поэтому решено поэтапно проводить работы для их предотвращения. К примеру, из-за несоблюдения скоростного режима нередко в районе остановки «Академическая» автолюбители, не справившись с управлением, врезаются в опоры освещения. Из-за ударов большой силы страдают люди. Есть и летальные случаи. Для ликвидации этого очага аварийности на первоначальном этапе рассматривается вопрос снижения разрешенного скоростного режима от остановки «Перевал» до «Фабрики Зари» с 80 до 60 км/ч. Места ликвидации очагов аварийности на текущий год будут утверждены в ближайшее время. Источник: vlc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.