Обратиться в мэрию дальневосточной столицы можно с помощью российских социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники». Для этого нужно отправить сообщение либо комментарий на страницах администрации Владивостока или главы города Константина Шестакова. Поступившая информация оперативно будет передана в работу ответственным специалистам, а ответ пользователь сможет получить в среднем в течение восьми рабочих часов. Ранее больше всего обращений из социальных сетей фиксировалось в Instagram. Однако в субботу, 12 марта, администрация Владивостока прекратила работу в этой социальной сети. Такое решение принято по причине того, что в Instagram разрешили публиковать призывы к насилию в отношении жителей России. «Социальные сети помогают нам вести открытый диалог с жителями города. Ежедневно с помощью Instagram специалисты администрации давали ответы на сотни сообщений. Сейчас задать вопросы или сообщить о проблеме можно в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Поступившие сообщения направят профильным органам администрации для принятия как оперативных, так и системных мер», — сообщила начальник управления по работе со СМИ администрации города Валентина Козлова. Отметим, что на данный момент страницы администрации города и Константина Шестакова функционируют в «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Телеграме». Там ежедневно публикуются новости о работе городской администрации, актуальные фоторепортажи и видеоролики. ССЫЛКИ НА СТРАНИЦЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Администрации Владивостока в «Вконтакте»  Администрации Владивостока в «Одноклассниках»  Администрация Владивостока в «Телеграме»  Глава Владивостока Константин Шестаков в «Вконтакте»  Глава Владивостока Константин Шестаков в «Одноклассниках»  Глава Владивостока Константин Шестаков в «Телеграме»  Напомним, что официальные обращения граждан в администрацию Владивостока принимаются через интернет-приемную или почтой на адрес Океанский проспект, д. 20, Владивосток, 690091. Источник: vlc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.