Дополнительные светофоры, оборудованные пешеходные переходы, комплексы фото- и видеофиксации появятся на дорогах Приморья в этом году. Меры по снижению аварийности на приморских трассах обсудили на региональной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения под руководством заместителя Председателя Правительства Приморья Дмитрия Мариза. В заседании приняли участие руководители Управления ГИБДД по Приморскому краю, регионального минтранса, минобра, департамента по координации правоохранительной деятельности, администрации Владивостока. Как доложил начальник УГИБДД по Приморскому краю Сергей Сбродов, с начала года в регионе отмечается рост дорожно-транспортных происшествий с погибшими и пострадавшими. В прошлом году эти показатели удалось снизить. «Наши сотрудники проводят весь комплекс мероприятий для снижения числа ДТП. Прежде всего, это рейды по пресечению правонарушений, особенно нетрезвых водителей. Однако в крае отмечены очаги аварийности, требующие дополнительных технических мер для предотвращения аварий», – подчеркнул глава ведомства. Сергей Сбродов отметил, что положительный эффект дает установка искусственных дорожных неровностей. В качестве примера он привел Уссурийск, где в 2022 году в двух местах концентрации ДТП после обустройства пешеходных переходов наезды на пешеходов полностью прекратились. По информации министерства транспорта и дорожного хозяйства Приморья, на территории края выявлено 16 мест концентрации аварий. Чтобы их ликвидировать, в текущем году уделят особое внимание обустройству автомобильных дорог: пешеходным переходам, освещению, светофорам и барьерному ограждению. Так, по словам заммминстра Вячеслава Шичкина, в 2024 году в регионе дополнительно обустроят порядка 105 пешеходных переходов, часть из которых будет оснащена светофорами, другая – искусственной неровностью, еще часть оборудуют освещением. Помимо этого, в семи населенных пунктах края, в которых проходят дороги регионального значения, появятся 19,5 километров новых линий электроосвещения. Также планируется установить около девяти километров барьерного ограждения. «С 2021 по 2023 годы точки концентрации ДТП фиксируются в разных местах, за исключением двух: на 82 и 144 километрах автодороги Артем – Находка – порт Восточный. Остальные 14 аварийно-опасных мест образовались на новых участках», – рассказал Вячеслав Шичкин. Эксперты отмечают еще одну особенность. Там, где дороги капитально отремонтировали, в том числе, по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», увеличилось число аварий. Одной из причин называется то, что у автомобилистов появилась возможность увеличить здесь скорость, что и приводит к росту ДТП. Здесь наиболее эффективным решением является установка комплексов фото- и видеофиксации нарушений. В этом году планируется установить 19 таких систем. Всего в регионе действует 228 таких комплексов. Как обозначил в ходе заседания Дмитрий Мариза, проблема снижения аварийности на дорогах многогранна и требует кропотливой работы не только правоохранителей и дорожников, но и системы образования, средств массовой информации, общественности. «Нельзя не отметить, что в крае много делается для уменьшения числа аварий, сохранения жизни и здоровья наших граждан. Однако предстоит еще сделать немало. Исполнение всех мероприятий, направленных на стабилизацию обстановки на дорогах, берем под жесткий контроль, в том числе, с привлечением надзорных ведомств. Большой пласт вопросов относится к пропаганде, воспитанию культуры соблюдения безопасности на дорогах, причем с детского возраста, чтобы у будущих участников дорожного движения подсознательно вырабатывалась необходимость их соблюдения», – заявил Дмитрий Мариза. Евгений Ковалев, Фаина Банжаева Фото — Игорь Новиков (Правительство Приморского края) Источник: Приморская администрация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.